ФРЕНЕ (FREINET) СЕЛЕСТЕН (1896-1966)

— французский педагог, сторонник нового воспитания. Основатель и руководитель (1920-66) экспериментальных начальных школ. Организовал (1927) "Кооператив сторонников светской школы", в 1957 - "Международную федерацию сторонников новой школы". Издатель и гл. редактор журналов "Воспитатель", "Детское искусство". Отвергал традиционные методы обучения и воспитания, ввёл школьное самоуправление - "школьный кооператив", выступал против применения в начальной школе учебников, считая, что они исключают возможность индивидуализированного обучения. Ф. уделял мн. внимания экспериментам в области программированного обучения, предложил оригинальную конструкцию простейшей обучающей машины.

Просмотров: 1149
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Индивидуализированного обучения системы
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Комплексы технических средств программированного обучения (ТСПО)
  • КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Концепция программированного обучения
  • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Методы обучения
  • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
  • методы обучения в высшей школе
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • ПРИЕМ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • Средства обучения и воспитания
  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • цели обучения в высшей школе
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь