Концепция программированного обучения

 имеет в своей основе управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (компьютера, программированного учебника, тренажера и др.). Программированный учебный материал представляет собой совокупность сравнительно небольших порций (кадров, файлов, шагов) учебной информации, подаваемых обучающемуся в определенной логической последовательности. После каждой порции информации дается контрольное задание в виде вопроса, задачи, упражнения, которое нужно выполнить. В случае правильного выполнения контрольного задания обучающийся получает новую порцию учебной информации. Функцию контроля выполняет обучающее устройство. В зависимости от способа представления информации, характера работы над ней и контроля усвоения знаний различают линейные, разветвленные, адаптивные и комбинированные обучающие программы.

Просмотров: 1444
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Военная педагогика. Под редакцией О. Ю. Ефремова, словарь-справочник, Санкт-Петербург, 2008 г.




Другие новости по теме:

  • АДАПТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (А. СОИ)
  • Анализ информации
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
  • ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ
  • Восприятие информации
  • Декларативный способ представления информации
  • Десенсибилизация и коррекция переработки информации с помощью движений глазных яблок
  • Достоверность информации
  • ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
  • ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
  • Комплексы технических средств программированного обучения (ТСПО)
  • Компьютерная визуализация учебной информации
  • Компьютерная визуализация учебной информации:
  • Обработка информации
  • Обработка информации
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации
  • ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИИ
  • Продуцирование информации
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • СВОБОДА ИНФОРМАЦИИ
  • СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНИКА (УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ)
  • СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • Свойства информации
  • Съём информации
  • ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Теория информации
  • ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь