— педагог и деятель начального образования, методист начальной школы. Последователь К.Д. Ушинского и Н.А. Корфа в разработке звукового способа обучения грамоте. Усовершенствования Ф., введённые в звуковой метод, были настолько значительны и важны, что этот метод получил название "флёровский". Он реализован в "Новом русском букваре" (1906; 40 изд., 1917). Подготовил методическое руководство "Подробный план занятий по обучению грамоте с указанием приёмов обучения" (1908; 20 изд., 1917), не утратившее своего значения и в современной школе.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.