ДАНЮШЕВСКИЙ Израиль Исаакович (1890-1950)

— педагог, один из основоположников дефектологии в СССР. Организатор и первый директор (1930- 1943) Экспериментального дефектологического института (с 1935 Научно- практический институт специальных школ и детских домов, на базе которого в 1944 создан НИИ дефектологии АПН РСФСР, ныне Институт коррекционной педагогики РАО). Труды по организации комплексного клинического и психолого-педагогического изучения детей с нарушениями в развитии, научным основам их дифференцированного обучения и воспитания, а также по проблемам работы с несовершеннолетними правонарушителями.

Просмотров: 1629
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • БЕСЕДА, как метод психолого-педагогического исследования
  • ДАНЮШЕВСКИЙ Израиль Исаакович
  • ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • Дифференцированное обучение детей с отклонениями в психофизиологическом развитии
  • ИНСТИТУТ
  • ИНСТИТУТ
  • ИНСТИТУТ
  • ИНСТИТУТ
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ
  • Инициативная речь детей с отклонениями в психофизическом развитии
  • Институт системных исследований (Институт Системного Анализа) РАН
  • КОМПЛЕКТОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  • МИНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
  • Методика дифференцированного обучения
  • НАРОДОВ СЕВЕРА ИНСТИТУТ (НСИ) имени Н.Г. Смидовича, в Ленинграде (1930-1941)
  • НАРУШЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ у детей
  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (НИИ)
  • Научно-исследовательский институт антропологии МГУ
  • ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИСУЖДЕНИЯ НАУЧНЫМ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ И ПРИСВОЕНИЯ НАУЧНЫМ РАБОТНИКАМ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • СМЕННОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛ
  • СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Сменность работы школ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • ЯСЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь