— писатель, публицист, философ, общественный деятель. Мысли о воспитании, пронизывающие художественные и публицистические произведения Ч., - важный аспект его философской позиции. Проблему формирования личности Ч. рассматривал, опираясь на собственную трактовку антропологического материализма Л. Фейербаха. Согласно Ч., человек формируется совокупностью биологических и социальных факторов. Отдельные качества личности развиваются под влиянием экономических условий, общественных институтов, литературы, семьи и школы; наследственность большой роли не играет. Мысль о социальной обусловленности воспитания легла в основу педагогического идеала Ч. Задача воспитания "новых людей" предполагала гармоничное соединение духовного и физического развития личности. Важнейшими составляющими духовного развития Ч. считал нравственное, умственное и эстетическое воспитание.
См. также Писарев Д.И.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.