АВАНГАРДИЗМ в образовании

— стремление во что бы то ни стало следовать новаторским, авангардным, модным направлениям и течениям в образовании и управлении образованием. А. нередко заявляет о себе в периоды развития инноваций, когда осуществление нововведений становится престижным и поощряемым, а различение истинных новшеств от подделок требует времени и серьёзных аналитических усилий. Иногда стимулированию А. способствуют действия органов управления образованием, которые требуют от школ осуществления определённого количества инновационных проектов независимо от конкретных обстоятельств. А. в своих крайних проявлениях наглядно демонстрирует, что даже такая ценная характеристика, как чувство нового, может быть доведена до абсурда и превращена в свою противоположность. Негативная в целом оценка А. связана с тем, что он не только не способен обеспечить реальный успех в развитии школы, но и ведёт к дискредитации мн. полезных начинаний и их носителей.

Просмотров: 1548
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • АКТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
  • Брокерство в образовании
  • Брокерство в образовании
  • ДАННОГО-НОВОГО, РАЗЛИЧЕНИЕ
  • ДЕЦЕНТРАЦИЯ (ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ) УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
  • Закон РФ «Об образовании»
  • Закон РФ «Об образовании»
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ в образовании
  • МЕТОДИКА В ОБРАЗОВАНИИ
  • МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
  • ОТЧУЖДЕНИЕ в образовании
  • ПРАВА НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ в образовании
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • Присутствие технологии заявляет о себе
  • РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Роль социальной политики в развитии экономики и общества в целом
  • СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
  • СТАНДАРТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
  • СТРАТИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУРКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь