Женевская школа генетической психологии

одно из направлений исследований процессов развития ребенка, изучения прежде всего интеллекта, формирования базисных понятий. В ее рамках изучаются механизмы познавательной деятельности человека, переход от одних форм мыслительной деятельности к другим. Огромное значение в развитии познавательного процесса придается внешним предметным действиям, а также связям этого развития с общебиологическими способностями жизнедеятельности организма. Под влиянием и на базе этих исследований была разработана концепция учебного заведения, где на основе строгой научной диагностики умственного развития специальной методикой обучения ускоряется формирование понятий и понятийного мышления. Такие школы созданы в Швейцарии, Австрии, Франции, Германии. Современные технологии развивающего обучения очень близки по своим идеям Женевской школе генетической психологии.

Просмотров: 894
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • Адаптация (в психологии развития)
  • Адаптация социальная (в психологии развития)
  • Активность (в психологии развития)
  • Детерминанты развития психологии
  • Единство обучения и развития
  • Женевская школа генетической психологии
  • ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Интеллекта (умственного развития) коэффициент
  • ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ), КОЭФФИЦИЕНТ
  • История развития понятий «общение» и «коммуникация»
  • Коэффициент умственного развития
  • Коэффициент умственного развития
  • Общение (в психологии развития)
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Программное обеспечение (ПО) поддержки издательской деятельности для нужд учебного заведения
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Социализация (в психологии развития)
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕСТЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА), ТЕСТ
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УРОВЕНЬ
  • умственного развития уровень
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ПОКАЗАТЕЛЬ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • Факторы риска в психологии развития



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь