Классный руководитель

это должность, выполняемая учителем, параллельно со своей основной преподавательской работой. В его обязанности входит повседневная организация учебно-воспитательной работы с учащимися класса или учебной группы в училище и создание условий для внеучебной деятельности учащихся. Одной из главных функций классного руководителя является гармонизация развития учащихся на основе диагностики их развития и коррекции сознания и поведения. В профессиональных училищах параллельно с классным руководителем воспитательную работу с группой ведет мастер производственного обучения. В последнее время пересматриваются функции классного руководителя и появляются новые названия для этой должности, например, наставник, воспитатель, классная дама, тьютор. Наблюдается тенденция к введению освобожденного классного руководства без проведения педагогом учебной работы.

Просмотров: 883
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Виды учебной деятельности
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • Дневник классного руководителя
  • История развития социальной работы
  • МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке
  • Модель руководства, ориентированная на обмен руководитель—член группы
  • НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Навыки учебной деятельности
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ учащихся
  • ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ учащихся
  • ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Система воспитательной работы
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь