Дневник классного руководителя

(фр. – поденный журнал) – форма систематического учета результатов наблюдений за детьми в процессе совместной работы с ними. Учитель, став классным руководителем (тьютором, кураторам, воспитателем), функционально обязан изучать своих учащихся, используя самые разнообразные методы – наблюдение, беседа, тест, изучение продуктов деятельности и документации и др. Все это сводится как бы в одно место, анализируется, обобщается, из этого делаются выводы, на основе чего подбираются целесообразные подходы и способы воспитания учащегося. Фактически дневник классного руководителя является текстовой формой мониторинга класса. К тому же он служит справочником для учителя (например, при написании характеристики на ученика), а также эффективной формой самообразования самого учителя, развития в нем педагогической наблюдательности, эмпатии, терпения, аналитических умений и др. Иногда такие педагогические дневники называют «блокнотами воспитателя», «журналами наблюдений» и т.д.

Просмотров: 1600
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
  • Группа руководителя
  • Дневник здоровья
  • Дневник развития ребенка
  • Дневник учащегося
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
  • Интернальный тип руководителя
  • КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ОРГАНИЗАТОРА)
  • КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ВИДЫ
  • КОНФЛИКТ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПОДЧИНЕННЫМ
  • Матрица индивидуальных наблюдений
  • Методика оценки работы учителя (МОРУ)
  • Мотивация деятельности учителя
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИ­ДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • Педагогическое общение: технология развития коммуникативных способностей учителя
  • Переговоры на основе взаимного учета интересов
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Психограмма руководителя
  • Психотерапевтическая функция руководителя
  • РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Технология развития коммуникативных способностей учителя
  • Экстернальный тип руководителя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь