Информационное общество

(лат. – разъясняющее общество) – новый уровень развития человеческой цивилизации на земле, основанный на ведущей роли информационных технологий производства идей и вещей и резком снижении роли натуральных и индустриальных технологий. Наличие компьютерной техники и повышение роли информации позволили создать искусственный интеллект и поставить его на службу естественному человеческому, что в союзе сформировало принципиально новый гибридный интеллект. Освоение человеком гибридного интеллекта позволило сделать информацию доступной каждому желающему. Общество, информатизируясь, делается все более открытым и из производящего превращается в управляющее, даже в сфере творческой деятельности. Признаками наступления информационной эры развития общества являются средства массовой информации, компьютеризация всех сфер жизни, рост объема информации, превышающего человеческие возможности ее переработки и использования. Информационное общество не гарантировано от теократии и новых форм рабства. В нем можно получать данные практически о каждом человеке и манипулировать его сознанием. Инфократия, как культ информации и ее владельца, ведет к оценке человека и определению его статуса в обществе не по личностным качествам, а по объему владения информацией. Противовесом, сдерживающим, остерегающим от появления подобных явлений становится только духовно-нравственное воспитание каждого человека и власти, прежде всего.

Просмотров: 827
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
  • Информационное общество
  • Информационное общество
  • Информационное общество
  • Информационное общество
  • Информационное общество
  • Информационное общество
  • ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ
  • Общество информационное
  • Общество информационное
  • Общество информационное –
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • СМИ - средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Средства новых информационных технологий (СНИТ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь