Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.
Доктрина образования(лат. – теория) – система научных идей, используемых в качестве установки и руководства к действию. Это форма выражения государственной политики в сфере образования. По своему смыслу близка к понятию парадигмы. Доктрина образования, впервые сформулированная в России как национальная в 1999 году, содержит в себе определение образовательной действительности и перечень новых образовательных идей. Творческой основой доктрины выступает человеческий дух как субъект и объект образовательной действительности, обеспечивающий самопознание и самореализацию человека. Доктрина теоретически моделирует социально-педагогическую реальность. Она закладывает основу новой духовной системы образования, создающей нового, духовно целостного человека. Сама доктрина не является законодательным актом, но становится основой соответствующих нормативных актов, обеспечивающих ее реализацию. Следование доктрине не должно превращаться в доктринерство как слепое, некритическое, без учета меняющихся условий ее воплощение. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|