принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.