ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

- система научных принципов, идей обобщающих практический опыт и отражающих закономерности развития отдельных направлений педагогики, отраженных в диссертационном исследовании. К теоретической значимости диссертационного исследования можно отнести: разработку новых педагогических концепций, введение в научный оборот новых понятий и др.

Просмотров: 1698
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Загузов Н.И. Cловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования. 2008 г.




Другие новости по теме:

  • «О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ»
  • Г. Гадамер: Исследования античности и поиски новых герменевтических парадигм
  • ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУКИ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУКИ
  • ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ
  • Задачи исследования
  • История развития понятий «общение» и «коммуникация»
  • Каталог новых поступлений
  • Критерий теоретической значимости
  • НАУЧНАЯ НОВИЗНА (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ) ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • НАУЧНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ
  • ОПЕРАТИВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКА И ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Потребность в новых впечатлениях
  • Практическая значимость исследования
  • Проблема исследования
  • Программа исследования
  • РАСПУТИН (Новых) Григорий Ефимович
  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
  • СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Система методологических принципов
  • Сравнительные исследования
  • Средства новых информационных технологий (СНИТ)
  • Теоретическая модель предмета исследования (ТМПИ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь