|
psyoffice.ru » ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные
Упражнение «Рассказываем вместе»Материалы: Небольшой мячик. Ход упраджнения: Проведите короткий «мозговой штурм», чтобы собрать несколько предложений (первые фразы, первые слова), с которых будут наниматься все рассказы. Можно использовать собственные домашние заготовки, например:
Группа сидит в кругу. Дайте одному из детей мяч. Тот, кто держит мяч, – рассказчик. Он может участвовать в создании истории столько, сколько захочет сам. Высказав все, что придумает, рассказчик передает мяч другому игроку, но не своему соседу слева или справа. Предупредите членов группы, что история не должна быть законченным литературным творением и нужна только для того, чтобы они могли вместе посочинять и посмеяться. Вот возможное начало истории: «Девочка проснулась от шума. Холодный ночной ветер врывался через открытое окно и шевелил гардины. Девочка закуталась в одеяло и стала напряженно вглядываться во тьму...» После пары фраз рассказчик выбирает того, кто будет продолжать, и передает ему мяч. Получив мяч, игрок не должен медлить с продолжением истории, поэтому ему необходимо постоянно внимательно следить за деталями рассказа. С помощью этой игры нередко удается получить информацию о реальной жизни детей. Действие истории может разворачиваться дома, в школе, во дворе, на улице, в больнице и т.д. В любом случае фрагмент, сочиненный игроком, может в аллегорической форме отражать события, ежедневно происходящие в его жизни. Вместо мяча можно использовать палочку, монету иди клубок шерсти. Если Вы работаете с клубком, предложите группе соткать сетку. Передавая клубок, игрок держит в руках нить, так что через некоторое время образуется сетка («паутинка»). Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|