|
Упражнение «Танец рук»Каждым ребенок выбирает себе партнера, с которым хотел бы лучше познакомиться, и встает на расстоянии вытянутой руки от него. Партнеры закрывают глаза и опускают голову на грудь. Руки и кисти расслаблены и опущены по бокам. Потом оба открывают глаза, и каждый смотрит на пол между собой и партнером. Скажите примерно следующее: «Представь себе, что ты – марионетка. К твоей правой руке прикреплен шнур. Пусть шнур приподнимет твою руку так, чтобы она покачивалась между тобой и партнером где-то на высоте плеч». Игроки выполняют действие. «Теперь представь себе, что твоя правая рука – дракон. Пусть он покружит в пространстве между тобой и партнером. При этом его движения согласованы с движениями второго дракона», игроки выполняют действие в течение 10 секунд. «А теперь представь себе, что твоя правая рука – птица, наслаждающаяся свободой и радостно скользящая по воздуху. Представь бебе, что обе птицы в пространстве между вами летают, планируют, парят, выписывают круги, не касаясь, друг друга». Игроки выполняют действие в течение 10 секунд. «Позволь твоей левой руке тоже вступить в этот полет. Руки не должны соприкасаться. Удерживай в поле зрения и свои руки, и руки партнера, и пусть у каждой будет свой собственный ритм. Ведущей руки нет. Однако движения должны быть по возможности согласованными. Каждая рука может «проявить инициативу», но и должна быть готова отреагировать на «предложения» других рук. Попытайтесь дать рукам возможность «танцевать» совершенно естественно, при этом движения должны все время меняться». Действие выполняется в течение 3-4 минут. После этого игроки опускают руки вдоль тела. Теперь партнеры протягивают друг к другу руки – кончики пальцев вверх, ладони вперед – совсем медленно, пока они слегка не соприкоснутся. Скажите игрокам: «Посмотрите партнеру в глаза и поблагодарите его молча – только руками и глазами – за этот танец. Затем опустите руки, потянитесь немного и встряхните ноги». У партнеров есть 5 минут на то, чтобы обсудить следующие вопросы:
Эту игру можно проводить на разных стадиях работы с группой. Она особенно полезна в группах, в которых дети: чувствуют отчужденность; в будущем должны сотрудничать; находятся в скрытом конфликте. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|