|
psyoffice.ru » ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные
Упражнение «Последовательные ассоциации»Цель: развитие памяти. На примере списка слов можно увидеть, как легко вспомнить не только сами слова, но и их порядок. Суть метода в том, что запоминаются не сами слова, а ассоциации, которые к ним придумываются. Да и самого запоминания как бы и нет. Есть творчество. Ученики придумывают рассказ, который сам по себе может быть интересен. Это непроизвольное запоминание по ходу дела. Например, надо запомнить слова: КОМАР, САБЛЯ, КОШКА, СОЛОМА, БРЮКИ, КЛЯКСА, МЕДВЕДЬ, ЧЕРЕШНЯ, ДВОРЕЦ, ПИАНИНО. Вот как запоминает ученик: Я вижу, как КОМАР летит с САБЛЕЙ на боку. Рукоятка сабли сделана в виде КОШАЧЬЕЙ головы. У кошки усы, как СОЛОМА. Из соломы можно сплести брюки, на которых КЛЯКСА. Эта клякса похожа на МЕДВЕДЯ. Он, наверное, любит ЧЕРЕШНЮ и из косточек сделал себе ДВОРЕЦ. Внутри дворца я вижу ПИАНИНО. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|