Упражнение «Музыкальные импровизации»

Цель: формирование навыка управления собой и конструктивного взаимодействия в группе.

Необходимые материалы: магнитофон, записи популярной подростковой и классической музыки, шумовые музыкальные инструменты, деревянные ложки, грецкие орехи (по 2 на участника).

Ход работы:

Участники сидят по кругу. В центре круга музыкальные инструменты и другие материалы, издающие звуки. Ведущий совместно с подростками выбирает из имеющихся у него музыкальных записей композицию, с которой хочет работать группа. Затем подростки выбирают себе инструмент. Интересно использовать в качестве музыкальных инструментов грецкие орехи, которые издают звуки при ударе друг об друга. Ведущий включает музыку, а подростки выбирают, в какой момент может вступить его инструмент. В результате получается что-то типа музыкального караоке. Подростки делают известную музыкальную композицию более яркой и эмоционально насыщенной. Можно чередовать композиции, например, начинать импровизировать под запись группы «Рамштайн», через 1-2 минуты любую классическую композицию (Шостакович, Чайковский, Мусоргский и т.п.), затем снова «Рамштайн».

Обсуждение:
  • Какие возникают чувства при соприкосновении с музыкой?
  • Каким образом ваш инструмент, расставленные вами музыкальные акценты повлияли на музыкальную композицию? Что изменилось?
  • Как мы можем изменить то, что кажется неизменным, цельным, законченным? И т.д.

Автор Н.А. Сакович

Просмотров: 2150
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые




Другие новости по теме:

  • Игра «Заведи юлу»
  • Игра «Инструментальная фантазия»
  • Игра «Поиграем на дудочке»
  • Упражнение «Битвы на шарах»
  • Упражнение «Взаимодействие с бумагой»
  • Упражнение «Галерея образов»
  • Упражнение «Движение с присоединением»
  • Упражнение «Диалог масок»
  • Упражнение «Доспехи (костюм)»
  • Упражнение «Единый ритм»
  • Упражнение «Живая скульптура»
  • Упражнение «Звенящий шар»
  • Упражнение «Маски животных и растений» или «В другом образе»
  • Упражнение «Музыка шаров-1»
  • Упражнение «Музыка шаров-2»
  • Упражнение «Музыкальные инструменты»
  • Упражнение «Оркестр»
  • Упражнение «Оркестр»
  • Упражнение «Пара противоположностей»
  • Упражнение «Парное рисование»
  • Упражнение «Перекличка»
  • Упражнение «Проволочная разминка»
  • Упражнение «Проволочный человек»
  • Упражнение «Развитие слухового восприятия»
  • Упражнение «Разминки с шарами»
  • Упражнение «Симфония конфликта»
  • Упражнение «Скульптура состояния (настроения)»
  • Упражнение «Телевизор»
  • Упражнение «Узнай звучащую игрушку»
  • Упражнений «Ведущий и ведомые»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь