Автор:
Никоненко Инна Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985», ДО «Солнечный город», должность: воспитатель
Звучат фанфары и торжественная музыка, под которую на сцене появляется ведущая и мальчик с девочкой. Они останавливаются по центру.
Ведущий: Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы
поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный, и самый
трогательный праздник для всех.
Мальчик: Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
Девочка: Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем
Будь счастливой весь свой век.
Под песню: «Мама – первое слово» в зал вбегают дети: сначала девочки и становятся со стороны девочки-ведущей, потом мальчики и становятся с другой стороны.
1. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День мамы я счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
И помню всегда твои теплые, нежные руки.
2. Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
Да нет! Мы не попросим.
3. Ведь наше солнце – мама,
Для нас всегда сияет.
И с этим днём осенним
Её мы поздравляем!
4. Пусть льётся песенка ручьём
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поём,
Нежней которой не бывает
Песня: «Песня для мамы» муз. Киреевой садятся на стулья
Ведущий: Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она
обрадовалась, и как счастливо светились её глаза, когда она увидела
вас. Мамам хотелось смотреть на вас долго-долго. И сейчас, когда вы
немного подросли, мамы продолжают вас также сильно любить. Не
секрет, что для вас ваша мама — самая красивая на свете. Нет прекраснее
её глаз, ласковее её рук, нежнее её голоса.
Для вас, милые мамочки, сейчас прозвучит ещё одна песня!
Трио: «Зореньки краше» муз. Вережникова
Ведущий: Имя матери бесценно. Ей дано высокое предназначение на Земле. Она
несёт в мир жизнь, любовь, заботу, нежность, теплоту, доброту. Мама
воспитывает детей, растит их, создаёт семейное счастье и уют.
Ведущий: Мне хочется спросить у мам «Приходилось ли вам слышать от детей,
мужа, свекрови, мол целый день ничего не делаешь, отчего же ты устаёшь?
(ответ мам)
Я предлагаю сейчас убедиться всем в обратном. Я просто уверена, что
все мамочки с утра до вечера трудятся, как пчёлки.
У меня есть вот такой волшебный цветок.
(цветок сделан из разноцветных маленьких шариков, как цветик семицветик, на стебельке. В каждом шарике записка с обязанностями и делами, которые делают мамы.)
Игра: «Пчёлки»
Я приглашаю выйти сюда ко мне 5 мамочек.
(Мамы по очереди лопают по 1 шарику, и показывают с помощью жестов, мимики то, что написано в записке)
-леплю пельмени и варю в кастрюле; клею обои, капаю картошку
-стираю и развешиваю бельё; смотрю футбол лёжа на диване; пылесошу, мою посуду и глажу бельё.
Ведущий: Как бы ни было мамам тяжело, как бы мамы не уставали, но они всегда
находят время, чтобы поиграть с детьми, прочитать им сказку, да просто
погулять на свежем воздухе.
Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Вам с любовью шлют ребята
Музыкальный свой привет.
Танец: «Танец с зонтиками»
Ребёнок: Хоть не радует погода,
Но нам это не по чём.
Мы в любое время года
С мамой в детский сад идём.
Ведущий: Все мы знаем, что дети с удовольствием приходят в детский сад. А вот
как они идут с мамой в детский сад сейчас посмотрим.
Игра: «Кто быстрее в детский сад»
(4 мамы, 4 ребёнка. Дети становятся на ноги мамам и держатся за руки. По сигналу мамы бегут до ориентира и возвращаются назад. Кто быстрее)
Ведущий: Ребята мы сегодня поздравляем не только мамочек, но и любимых
бабушек. Ведь бабушки тоже мамы для ваших родителей.
День матери мы отмечаем в прекрасную пору года, осенью.
Для наших бабушек в этот день ребята приготовили красивую осеннюю
песенку.
Песня: «Кружева осенние.» муз. Жабко.
Ведущий: Обычно бабушки приходят в гости, конечно же, не с пустыми руками:
игрушки, подарки, сладости. Бабушки сказки внукам рассказывают,
играют вместе с ними. А сегодня я предлагаю поиграть с бабушками.
Игра» Подарки для бабушки»
(2 бабушки надевают шали и присаживаются на стульчики. В руках у них красивые пакеты. Напротив них выстраиваются 2 команды: команда мальчиков 4-5 человек и команда девочек. Перед командами стоят корзины с подарками (муляжи): коробка конфет, сок, пачка вафелек, бананы или виноград… По сигналу 1 дети надевают на голову красивую кепку, берут один предмет и оббегая змейкой ориентиры бегут к бабушке, кладут подарок с пакет, возвращаются и передают эстафету)
Ведущий: Вот как старались дети скорее подарить подарки бабушкам. Как и
говорилось уже ранее, бабушки знают очень много сказок, а вот мне
хотелось бы проверить насколько хорошо знают сказки мамы.
Конкурс – игра «В мире сказок»
(за правильный ответ мама получает какой либо сюрпризик)
- В какой сказке говорится о плохой работе режиссёра, о его злом характере и о тяжёлой судьбе актёров. (Приключение Буратино или Золотой ключик)
- В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (Репка)
- Как звали героев сказки теремок?
- Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Солтана и в кого он при этом превращался? (3 р. комар, муха, шмель)
- Сколько раз приходил к морю старик в скаке о рыбаке и рыбке и что просил старик? (6 раз. 1 раз пришёл невод с рыбкой, 2- просил корыто, 3- избу, 4- жена хочет стать столбовой дворянкой, 5- вольною царицей, 6 – владычицей морскою.)
Ведущий: Молодцы мамы. Я думаю, что мы сегодня прекрасно отдохнули,
повеселились и у всех отличное настроение.
И закончить нашу встречу я предлагаю совместным танцем.
«Танец с мамами»
Ведущий поздравляет ещё раз мам и бабушек с праздником.
|