Эффективная реклама. Как написать объявление, чтобы на него обратили внимание?

Ваша основная задача – сделать объявление заметным, отличающимся от других, притягивающим взгляд.

При разработке своего рекламного объявления прислушайтесь к нашим советам и тогда успех Вашего сообщения гарантирован!

  1. Чтобы притянуть внимание читателя заголовок можно написать большим шрифтом или используя инверсный текст (белым по черному).
  2. Творчески используйте в рекламе свободное пространство – место, где нет ни текста, ни иллюстраций. Хорошо спланированное свободное пространство поможет привлечь взгляд читателя, задержать его «бег» по строчкам, придаст вашему объявлению элегантный вид: основной текст, «парящий» в свободном пространстве, кажется читателю более важным.
  3. Во всех своих объявлениях используйте один и тот же шрифт, логотип, графические элементы. Ваша реклама станет более узнаваемой, и в конечном итоге вы от этого выиграете.
  4. Не используйте шрифты, применяемые в газете. Очень хорошо привлекает внимание читателя объявление, написанное от руки или напечатанное на машинке, при условии, однако, если оно сделано аккуратно. Декоративные шрифты, имитирующие письмо от руки, уместны в заголовках (если они достаточно крупного кегля и не очень фантазийны). Объявления, написанные от руки или напечатанные на машинке, лучше всего отдавать в газету в виде клише (на пленке) или репродукции оригинала (на бумаге). В противном случае в процессе подготовки к печати объявление может быть повреждено.
  5. Проектируя рекламу, не забывайте о слабых местах типографского процесса. Старайтесь использовать только такие элементы, которые не могут быть испорчены в процессе печатания: простые, легко читаемые шрифты, несложные, хорошо прочерченные рисунки, контрастные фотографии. Избегайте тонких линий и черточек, светлых оттенков серого, а также слишком декоративных или слишком мелких шрифтов.
  6. Подумайте о применении цвета. Не жалейте денег. Цвет можно использовать для выделения изображения одного из товаров, показанного в объявлении, как фон всего объявления или его части. В цвете можно выполнить и заголовок. Используйте смелые, яркие тона. Избегайте нежных оттенков, которые, как оттенки серого при черно-белой печати, могут пропасть или измениться.

Просмотров: 5581
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология рекламы




Другие новости по теме:

  • Динамика, контрастность и размер рекламы
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
  • Измерение усвоения рекламы
  • Как вы открываете конверт?
  • Когда реклама эффективна
  • Ломка сексуальной рутины
  • Лучше подчеркнуть достоинства
  • Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность
  • Наружная реклама
  • Общие рекомендации по организации рекламы на телевидении
  • Общие советы по уходу за кожей
  • Особенности восприятия текстов
  • Особенности производства рекламных сообщений
  • Печатная реклама
  • Печатная реклама
  • Правила и нормы общения в конфликтном взаимодействии
  • Правила написания текстов рекламы
  • Психология цвета в рекламе
  • Радиореклама
  • Развивайте сексуальные навыки и навыки общения
  • Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки
  • Реклама в прессе
  • Реклама на радио, в прессе и других печатных носителя
  • Самоусовершенствование
  • Социально-психологические аспекты рекламных коммуникаций
  • Телереклама
  • Цвет одежды, как фактор, влияющий на восприятие партнеров
  • Шрифт в рекламе
  • Эмоциональность рекламы
  • Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь