Цветовой тест М. Люшера – Таблица III (сдерживаемые свойства или поведение, неуместное при данном положении вещей)

содержание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Таблица III (сдерживаемые свойства или поведение, неуместное при данном положении вещей)

=0 Готовность к эмоциональному общению.

=0 =1 Взаимоотношения с окружающими редко удовлетворяют его высоким эмоциональным ожиданиям. Это приводит к разочарованию, внутренней изоляции, неспособности установить сердечные отношения.

=0 =2 Считает, что получает меньше, чем следует. Чувствует себя обиженным. Вынужден примириться с ситуацией, приспособиться к существующим требованиям.

=0 =3 Отсутствие желаний. Измучен, чувствует, что ему мешают раскрыть себя. Ищет покоя, избегает прямых контактов.

=0 =4 В выборе контактов требователен, разборчив. С целью осуществления собственных желаний избегает конфликтов.

=0 =5 Чувствителен к собственным эмоциям, тонко реагирует, обидчив.

=0 =6 Готов к эмоциональному общению, хочет чувствовать себя эмоционально вовлеченным. Стремится разрешить импульсивное напряжение.

=0 =7 Вынужден временно идти на уступки, чтобы не оказаться в изоляции, где отсутствуют переживания и любовь.

=1 Не испытывает эмоциональной привязанности, даже находясь в близких отношениях с кем-либо.

=1 =0 Хочет чувствовать себя вовлеченным в близкие взаимоотношения, не требующие от него глубины чувств.

=1 =2 Чувствует себя обиженным. Считает, что его понимают недостаточно хорошо, ценят недостаточно высоко. Считает, что ему приходится приспосабливаться к другим. Близкие отношения не вызывают у него эмоциональной «вовлеченности».

=1 =3 Страдает из-за неумения установить сердечные, гармоничные отношения Чувствует себя отрезанным от других, неспособным испытывать сердечную привязанность.

=1 =4 Имеет высокие эмоциональные ожидания и очень привередлив в выборе партнера. По этой причине не может установить близкие сердечные отношения.

=1 =5 Чувствителен к собственным эмоциям, обидчив, раздражителен По этой причине не может установить близкие сердечные отношения и остается в изоляции.

=1 =6 Удовлетворяет напряжение без сердечной привязанности.

=1 =7 Вынужден идти на уступки, поэтому не испытывает сердечной привязанности.

=2 Вынужден идти на компромиссы и приспосабливаться к требованиям ситуации.

=2 =0 Недостаток уверенности, в котором он не признается, заставляет его избегать открытых конфликтов, приспосабливаться к требованиям ситуации.

=2 =1 Чувствует себя обиженным. Считает, что его понимают недостаточно хорошо и ценят недостаточно высоко. Чувствует, что ему приходится приспосабливаться к другим. По этой причине затруднено достижение глубокой сердечной привязанности.

=2 =3 В стремлении осуществить свои намерения наталкивается на сопротивление, что вызывает у него негодование и возмущение. Однако он вяло уступает и приспосабливается к обстоятельствам ради собственного спокойствия.

=2 =4 Считает, что ему выпало больше трудностей, чем другим, чувствует себя обиженным Тем не менее упорно преследует свои цели и пытается преодолеть трудности с помощью гибкого лавирования.

=2 =5 Чувствует, что не находит полного, глубокого взаимопонимания, воспринимает это как обиду и считает себя предоставленным самому себе. Сдерживает чувственные устремления, вынужден идти на компромиссы и приспосабливаться к ситуации.

=2 =6 Вынужден приспосабливаться к требованиям ситуации и идти на компромиссы. Стремится удовлетворить побудительное напряжение сексуального происхождения.

=2 =7 Вынужден временно идти на компромиссы, подчинить ситуации свои намерения и смириться с временным отказом от некоторых вещей.

=3 Динамическая опустошенность, отсутствие стремлений, желание покоя.

=3 =0 Чувствует, что его активность сдерживается, измучен и нуждается во внимательном отношении.

=3 =1 Страдает из-за неумения установить сердечные гармоничные отношения. Из-за этого чувствует себя изолированным и измученным.

=3 =2 В стремлении добиваться желаемого наталкивается на препятствия. Поэтому чувствует себя измученным и вынужден смириться с обстоятельствами.

=3 =4 Ощущает препятствия, мешающие ему проявить себя, однако добивается осуществления желаний. Из-за помех измучен и, чтобы обрести уверенность, нуждается в бережном отношении и поддержке.

=3 =5 Мучительно воспринимает отсутствие понимания своих потребностей и запросов, чувствует себя предоставленным самому себе. Чувствителен к собственным эмоциям, обидчив.

=3 =6 Чувствует себя попавшим в мучительное положение. Способен получить удовлетворение от разрешения побудительного напряжения сексуального происхождения.

=3 =7 Обстоятельства стесняют и ограничивают его действия, заставляя его временно отказаться от радостей и удовольствий.

=4 Упорно стремится к осуществлению идеализированных и желаемых представлений. В выборе связей разборчив. Хотел бы с помощью поддержки избежать разочарований и лишений.

=4 =0 Готов к эмоциональному общению и сочувствию. Однако в выборе связей очень разборчив.

=4 =1 В чувственном контакте и особенно в тесных взаимоотношениях очень требователен, поэтому стремление к сердечному единению остается неудовлетворенным.

=4 =2 Считает, что ему выпало больше трудностей, чем другим, чувствует себя обиженным. Тем не менее, упорно преследует свои цели и пытается преодолеть трудности с помощью гибкого лавирования.

=4 =3 Ощущает препятствия, мешающие ему проявить себя, однако тверд в стремлении осуществить свои желания Из-за помех становится вялым. Чтобы обрести новую уверенность, нуждается в бережном отношении и поддержке.

=4 =5 Добивается выполнения желаний. Нуждается в поддержке и поощрении. Чувствителен к собственным эмоциям, обидчив, щепетилен.

=4 =6 В выборе связей очень разборчив. В сексуальной сфере ищет нереального совершенства.

=4 =7 Считает себя вынужденным идти на уступки, однако упорно добивается осуществления желаний. В выборе партнера пользуется очень строгими критериями.

=5 Чувствителен, сентиментален, обидчив. Резервирует чувственную восприимчивость для интимной связи.

=5 =0 Готов к эмоциональному участию. Чувствует себя одиноким. Чувствителен, обидчив.

=5 =1 Чувствителен, обидчив. Остается сдержанным и не испытывает сердечной привязанности.

=5 =2 Чувствует, что не находит глубокого понимания, поэтому испытывает обиду и ориентируется на самого себя. Чувствителен, обидчив, однако идет на уступки и приспосабливается к требованиям ситуации.

=5 =3 Мучительно переживает отсутствие понимания своих потребностей и притязаний, необходимость ориентироваться на самого себя. Чувствителен, обидчив.

=5 =4 Добивается осуществления своих желаний, нуждается в поддержке и поощрении. Чувствителен, обидчив.

=5 =6 Чувствителен, обидчив. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но в эмоциональном отношении склонен оставаться равнодушным.

=5 =7 Не позволяет себе интимной вовлеченности без мысленных оговорок с целью самооправдания.

=6 Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

=6 =0 Готов к эмоциональному участию. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

=6 =1 Удовлетворяет сексуальное напряжение без сердечной привязанности.

=6 =2 Вынужден приспосабливаться к ситуации и идти на уступки. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

=6 =3 Чувствует, что попал в мучительную ситуацию, ищет какие-либо пути к облегчению. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

=6 =4 В выборе связей очень требователен. В сексуальной сфере стремится к нереальному совершенству.

=6 =5 Чувствителен, обидчив. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но в эмоциональном отношении склонен оставаться равнодушным.

=6 =7 Обстоятельства вынуждают его идти на уступки и временно отказываться от некоторых удовольствий. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

=7 Считает, что на его пути стоят препятствия, что обстоятельства вынуждают его идти на уступки и временно отказываться от некоторых удовольствий.

=7 =0 Вынужден временно идти на уступки, чтобы не оказаться в изоляции, лишенной любви и переживаний.

=7 =1 Вынужден временно идти на уступки. По этой причине не испытывает ни морального удовлетворения, ни сердечной привязанности.

=7 =2 Обстоятельства стесняют и ограничивают его действия, заставляя его приспосабливать к ситуации свои желания и намерения.

=7 =3 Упорно преследует свои цели, хотя обстоятельства вынуждают его временно идти на уступки.

=7 =4 Вынужден идти на уступки, однако упрямо добивается осуществления желаний. В выборе связей требователен.

=7 =5 Не позволяет себе интимной вовлеченности без мысленных оговорок с целью самооправдания.

=7 =6 Обстоятельства вынуждают его идти на уступки, временно отказываться от некоторых удовольствий. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.


Просмотров: 3320
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики




Другие новости по теме:

  • Боязнь интимных отношений
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Девять типов работников и стиль обращения с ними
  • Детство
  • Как отказаться от попыток изменить мужчину
  • Какова самая большая эмоциональная проблема, связанная с поцелуями?
  • Когда лучше отказаться от секса
  • Либеральный стиль руководства
  • Ломка сексуальной рутины
  • Мужское бесплодие
  • Надо понимать чувства мужчины
  • Обогащение сексуальной жизни
  • Определите, чего вы хотите
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Отказ
  • Поведение при различии уровней сексуальной возбудимости
  • Почему возникают новые любовные связи
  • Предпосылки девиации в подростковом возрасте
  • Советчик
  • Старики как помощники
  • Типы конфликтных личностей
  • Тревоги мужчин, связанные с сексом
  • Трехшаговый способ сказать «нет»
  • Характеристика основных стратегий поведения
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица I (желаемые цели или поведение, продиктованное желаемыми целями)
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица II (существующее положение вещей и поведение, уместное при данном положении вещей)
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица IV (отрицаемые или подавляемые свойства, несущие тревогу)
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица V (актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом)
  • Что делать, если ребенок настойчиво добивается похвалы
  • Что такое транссексуалы и травести?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь