Детский коллектив

многовариантен как за счет организационной структуры, в рамках которой он создается, так и за счет своей индивидуальности как психологической общности. Современный ребенок развивается как личность в нескольких разных коллективах – разных по характеру деятельности, по способу вхождения в них детей, по характеру реализуемых ими в этих коллективах ролей, по длительности пребывания в них ребят. В чем-то воздействие этих коллективов на личность совпадает, в чем-то взаимодополняется, а в чем-то влияние одного коллектива может отрицать влияние другого. Задача школы – обеспечить их педагогически целесообразное взаимодействие. Отношения личности ребенка и коллектива могут выражаться в его идентификации с коллективом или в его обособлении в коллективе. Детский коллектив – важный инструмент воспитания. С одной стороны, он – результат педагогических усилий взрослых, с другой – спонтанно развивающееся явление (А.Т.Куракин, Л.И.Новикова).
Просмотров: 2095
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • Взаимодействие формальных и неформальных групп
  • Воздействие акмеологическое
  • Воздействие деструктивное
  • Коллектив
  • Личностный подход к воспитанию
  • Личность и коллектив
  • Межличностные отношения в группах и коллективах. Понятие психологической несовместимости
  • Негативизм детский
  • Негативизм детский
  • Неформальная (социально-психологическая) структура
  • Определение психологического климата в организации
  • Педагогический коллектив
  • Повышение эффективности работы коллектива
  • Подходы к управлению персоналом
  • Понятие «межличностные отношения в детской группе»
  • Понятие трудового коллектива
  • Программа «Детский сад – дом радости»
  • Психологическая теория коллектива
  • Психология специальная
  • Развитие коллектива
  • Социализация
  • Социально-психологическая характеристика коллектива
  • Сочетание стилей руководства
  • Структура трудового коллектива
  • Сухомлинский Василий Александрович (1918 – 1970)
  • Уманский Лев Ильич (1921 – 1983)
  • Формальная (функциональная) структура
  • Формирование коллектива
  • Школьный коллектив
  • Эгоизм детский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь