Гуманитарный компонент акмеологического знания

включает комплекс сведений о целостном человеке из психологии (общей, возрастной, педагогической, социальной, психологии личности, общения, познания, деятельности, творчества, развития), педагогики (возрастной, сотрудничества), социологии, управления и др. Интеграция знаний о человеке социокультурной направленности с физиологией, генетикой, андрогогикой, геронтологией, психосоматикой и др. дает приращенное гуманитарное знание об эволюционном развитии человека в его биологическом, историческом, индивидуальном становлении. Предметом гуманитарного познания становятся феноменология, закономерности, детерминанты, факторы, механизмы, условия, способы индивидуального и профессионального развития субъекта деятельности. Особенно важно, что восстанавливается феномен гуманитарии в первоначальном, широком смысле слова, поскольку гуманитарный компонент включает многообразные знания субъекта деятельности о самом себе, обществе за счет дифференциации, интеграции и технологизации фундаментальных отраслей человекознания.
Просмотров: 919
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь




Другие новости по теме:

  • Детская психология
  • Знание акмеологическое
  • Зрелость
  • Коммуникативный компонент педагогической деятельности
  • Компетентность акмеологическая
  • Компетентность профессиональная
  • Ламетри Жюльен Офре Де
  • Ламетри Жюльен Офре Де (1709 – 1751)
  • Мейман Эрнст
  • Мейман Эрнст (1862 – 1915)
  • Основные направления психологии
  • Педагогическое мастерство
  • Пономарев Яков Александрович (1920 – 1997)
  • Понятие «воспитание» в широком и узком значении
  • Понятие социализации
  • Предисловие - Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии
  • Предмет акмеологии
  • Предмет возрастной и педагогической психологии
  • Предмет возрастной психологии
  • Предмет педагогики
  • Психология возрастная
  • Психология обучения
  • Психология педагогической деятельности
  • Связь педагогики с другими науками
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Сущность социальной педагогики как науки и практической дисциплины
  • Технологический компонент акмеологического знания
  • Толстых Александр Валентинович (1953 – 1997)
  • Уровни методологических знаний
  • Характеристика педагогической деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь