Десять правил Спарка для руководителя проекта

  1. Стремитесь выглядеть возможно более значительным.
  2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
  3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.
  4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задавайте совершенно не относящиеся к делу вопросы и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, быстро меняйте предмет разговора!
  5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.
  6. Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него, как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
  7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте их гласности.
  8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
  9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.
  10. Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Таранов П.С. Управление без тайн. – Донецк, 1997. С. 338


Просмотров: 2843
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Автократичный стиль руководства
  • Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Антистрессовая программа поведения
  • Ваши уязвимые точки
  • Власть, основанная на авторитете
  • Выполнение роли руководителя согласно теории руководства
  • Десять секретов успешного проведения родительского собрания (памятка для педагога)
  • Должностная власть
  • Звуки
  • Искусство вести разговор с мужчиной
  • Как заставить моего парня целоваться так, как это делают в фильмах про любовь?
  • Как парень может дать понять девушке, что он хочет ее поцеловать?
  • Как помогать пережившим травму
  • Как понять, что девушка уже «созрела» для поцелуя?
  • Личностный опросник Айзенка (форма А)
  • Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов
  • Научитесь производить впечатление
  • Общие функции руководителя
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • По каким признакам можно определить, что вы не умеете целоваться?
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Правила для руководителя
  • Практическое использование влияния
  • Сопротивление новшествам
  • Тест «Ваш стиль работы с документами»
  • Тест «Руководитель глазами подчиненных» Я.В. Подоляк
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Что делать, если мои поцелуи отвергают?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь