Редактор. Учим c детьми французский стишок

Учим c детьми французский стишок

Как изучать с ребенком иностранный язык?
Да, так же, как и родной - на практике.
Как играет мама с малышом, развивая его речь (и иногда даже и не подозревая об этом)?
Мама читает ребенку стишки, сказки, поет ему песенки. Сначала сама - затем вместе.
Конечно, далеко не все мамы настолько хорошо владеют иностранными языками, чтобы говорить с ребенком или даже читать ему вслух. Тогда слушайте и повторяйте вместе с ребенком вслед за нами (читает Ирина Арамова):
Скачать звук: http://at-english.ru/mp3files/fr.mp3 (87 кб)
Напишите этот стишок крупно цветными фломастерами на листе бумаги, расцветите его так, как у нас (красным кто, синим - что делает, зеленым все остальное по методу Н.А. Зайцева). Вот что у Вас получится:

Six petits canards s’en allaient aux champs,
Voli – voletant, canaui – cancant,
Six petits canards deviendront grands,
Six petits canards qui marchent en rang.


Слушайте это стихотворение по-французски каждый день по нескольку раз вместе с малышом, следя глазами по тексту.
И поверьте мне – скоро Вы будете знать его наизусть.

Перевод:
Шесть маленьких утят идут по полю,
Ай люли-люли,
Шесть маленьких утят становятся больше,
Шесть маленьких утят, которые шагают в ряд.

Уверена, Вам очень понравится осваивать иностранные языки на практике вместе со своим ребенком.
До новых встреч!

Источние: http://lingvona.mamochka.biz

Просмотров: 435
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Нуллер Алекс. Книжная полка: читаем вместе с ребенком
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Назаренко Елена Васильевна. Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
  • Боброва Анна Сергеевна. Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Наталья Терпигорева. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вместе с Болгаром растём. Вместе с Болгаром цветём»
  • Дудкина Елена Викторовна. Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
  • Зайцева Татьяна Николаевна. Старые игрушки на новый лад. Мастерим вместе с детьми
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Ирина Петракова. Консультация для родителей «Как организовать летний отдых с ребенком»
  • Авакян Лариса Васильевна. Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Мравян Оксана Юрьевна. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.
  • Ю.Энтина. На танцующих утят быть похожими хотят
  • Кондратова Светлана. Как провести выходной день вместе с детьми?
  • Шанаурина Зухра Ахметовна. ПРАЗДНИК ТАНЦА «Несмеяна, улыбнись, с нами вместе веселись»
  • Редактор. Поделки вместе с детьми
  • Никифоров Евгений Владимирович. «Мамаша утят» - рассказ для детей
  • Урманова Ирина Викторовна. Учебно-методическое пособие 'Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования'
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Каратаева Алина Юрьевна. Прогулка с ребенком осенью
  • Татьяна Григорьевна Ляшенко. Развивающие прогулки осенью с ребенком
  • Захарова Наталья Григорьевна. Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
  • Шадрина Анна Анатольевна. Как увлекательно провести выходные с ребенком 'Музей Кукол'
  • Овчинникова Т.В. Рафикова Т.Р.. Взаимодействие семьи и учителя-логопеда в коррекционной работе с ребенком с ТНР.
  • Теперенкова Элеонора Геннадьевна. Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь