|
Шесть основных причин измен. Комплекс невротической потребности в любви.Автор статьи: Гафарова Ольга Ниловна
Вторая причина. Комплекс невротической потребности в любви: сколько не дай всё мало. Это обратная первой ситуация, другая крайность. Слишком хорошие родители, гиперзаботливые — это тоже плохо. Стандартный пример: мужчина — маменькин сыночек, с детства заласканный, зацелованный, избалованный маминой заботой и вниманием, привыкшей к этой гипертрофированной дозе и ожидающей что жена, как и мама, должна и обязана относиться к нему так же. А жена не может столько давать и так же заботиться о нём, просто потому, что для неё он не ребёнок, а Мужчина. Женщина любит, но это другая любовь — женская и взрослая, чувственная и требующая равной отдачи, а материнскую любовь жена дать своему мужчине не может, т.к. не рожала его. И тогда он пытается дополучить эту любовь до той дозы, которую давала мать в той другой даме, которая сознательно или бессознательно соглашается играть роль матери для него. Конечно, она как и жена не имеет в своей душе материнской любви к нему, но понимает, что только подделкой под неё она может урвать свой кусочек счастья, хоть и кратковременный, но яркий. Как правило, курортный роман по такому сценарию любовники пытаются продлить и после курорта (если то возможно), преследуя каждый свои выгоды, но рано или поздно мужчина начинает ловить себя на том, что с новой возлюбленной всё начинает происходить именно так как с женой. И это не удивительно, т.к. никакая женщина на свете не может дать ему то, что давала или до сих пор даёт мать. И чтобы завершить невротическую гонку, нужно просто самому «оторваться» от мамы и первое место в своей душе дать не ей, а жене той с которой возможно психологически повзрослеть и выйти из роли «вечного сыночка». Читать продолжение об остальных 5 причинах измен . Приобрести Видео-интенсив. Программа «АНТИ-одиночество». Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|