|
Школа начинающей стервы: имитация счастьяАвтор статьи: Питеркина Лиза
Несмотря на кажущуюся искренность, стерва – это образ. Это особая роль в особых обстоятельствах, предлагаемых стервой самой себе. Сначала слагается легенда о независимости, на основе которой прописывается сценарий, а затем начинается подбор декораций и атрибутов. Некоторые книги по стервологии я читала с огромным вопросительным знаком в сознании: сразу после декларации основных моральных законов стерв следовали рекомендации по уходу за кожей и волосами. Это выглядело, по меньшей мере, странно. Ведь если бы мне были нужны советы косметологов, я бы купила специальную литературу. Но в том-то и фишка, что стервология – наука о создании имиджа, наука о внешних преобразованиях, даже если речь идёт о переменах в образе жизни и коррекции поведения. Все советы основоположников российской стервологии сводятся к увеличению доли внешней янской энергии и сведению до минимума доли внутренней иньской энергии. Труды стерв направлены на то, чтобы продемонстрировать миру определённые качества и показаться мужчинам такими, какими мужчины хотят их видеть. Любое изменение в сознании необходимо только для того, чтобы быть принятой мужчинами и получить их высокую оценку, а это тоже ориентация на внешнее пространство. Удовольствие стервы зависит не от того, как она себя чувствует, независимо от обстоятельств, любви или нелюбви мужчин, а исключительно от того, как она проводит коммуникацию с представителями противоположного пола. На 9-ой странице одной из купленных мной книг об искусстве быть стервой написано: «Стервы неотделимы от мужчин. Пусть сильная половина человечества проклинает коварных стерв и ломает голову в надежде разгадать лабиринты стервозной сущности. В глубине души все мужчины знают: стерва – результат долгой генной мутации, направленной на завоевании любого мужчины в любых условиях». Для меня как ученицы даосского мастера приведённый манифест равносилен приговору к смерти! Первый пункт приговора накрепко привязывает стерву к мужчинам и предполагает, что стерва заканчивается там, где прерывается её связь с мужчинами. Однако главное достижение психически здоровой и энергетически наполненной женщины – это безусловное счастье, которое не зависит от наличия или присутствия в её жизни кого бы то ни было и чего бы то ни было, в том числе и мужчин. Если верить в правдивость высказывания автора книги, стервы никак не могут быть признаны энергетически сбалансированными и гармоничными индивидуумами. Более того, такая крепкая связь – не что иное, как проявление эмоциональной зависимости от мужчин, а это отклонение того же порядка, как алкоголизм и наркомания. Второй пункт приговора – добровольное привлечение к себе мужских проклятий. Не буду углубляться в долгие комментарии, потому что сама по себе тема проклятий – довольно опасна с энергоинформационной точки зрения. Проклятия – мощнейшая патогенная энергия, способная до основания разрушить энергоинформационное поле человека. А в форме императива «пусть сильная половина проклинает стерв» заявление звучит настолько страшно, что я спешу завершить обсуждение этой части темы. Если стервам приятны проклятия, я не удивлюсь, обнаружив на их милейших фото ещё один результат мутации – рога, копыта и хвост. Наконец, третий пункт приговора – «завоевание мужчин». Если стерва решила превратить свою жизнь в войну, она получит разрушения – по полной программе, ведь война без жертв и разрушений неизбежна. Насильственное причинение удовольствия избранникам – навык весьма сомнительный, а завоевания всегда были уделом мужчин. Но поскольку в нездоровом мире стерв всё оказывается вывернуто наизнанку и перевёрнуто с ног на голову, ничему удивляться уже не приходится. Задача стервы – удовлетворять запросы мужчин, диагностировать их потребности – и насыщать мужчин своей энергией под строгим контролем сознания. Потому все её телодвижения – к услугам сильного пола, чтобы потом влезть под кожу к избраннику и умело вить из него верёвки, извлекая максимум пользы для себя. Тактика стервы подобна мифологической данайской уловке с Троянским Конём, на боку которого было написано, что это дар, который приносят богине-воительнице Афине уходящие данайцы. В результате незыблемая Троя пала. Стерва проникает на территорию врага дар, а потом оказывается орудием уничтожения, и в конечном итоге на поле боя не остаётся ни победителей, ни поражённых. Удивительной особенностью этих милых в общем-то дам является их оборонительная позиция по отношению к своему личному пространству и агрессивный настрой по отношению к территории «противника», которым может стать любой человек, приблизившийся к владениям императрицы на пугающее её расстояние. А пугается она, когда к ней приближаются с расстояния полёта пушечного ядра. Поэтому лёгкость вторжения на фоне игнорировании чужих границ – обычная практика таких фемин. Тот же самый дисбаланс и неравноправие сторон наблюдается в применении манипуляций и контроля. Стерва ни за что не позволит себя контролировать и на самый невинный вопрос «ты где?» дерзко ответит «а тебе какое дело?», даже если она при этом не вовлечена в криминальную деятельность, а благоговейно варит борщ у себя дома. Зато сама с лёгкостью принуждает окружающих к регулярной отчётности. Элемент визуального обмана, демонстрации, шоу, спектакля – одна из главных тактик стервы. Изучение запроса мужчины и создание точного образа его мечты подобно спектаклю, в котором стерва играет главную роль, исполнение должно быть настолько безупречным, чтобы никто не смог прокричать: «Не верю!» В одном из бестселлерах о стервах обозначено открытым текстом: «Придумывание сценариев – театр одной актрисы для одного зрителя». Одна из рекомендаций известного стерволога: «Начальный курс актёрского мастерства лучше всего начать с подыгрывания мужчине». Никаких личных качеств! Стерва должна быть не такой, какой предначертано природой, опытом и обстоятельствами, а такой, какой хочет её видеть мужчина. При этом стерва декларирует любовь к себе как главную духовную ценность. О какой любви к себе и самоуважении может идти речь, если попирается основа основ собственного естества?! Казалось бы, ну, нравится женщине притворяться, лицемерить и кривляться – на здоровье! Однако именно здоровье оказывается под угрозой, когда жизнь с мужчиной превращается в театр. Главная опасность такого маскарада в том, что он усиливает и без того противоестественное соотношение энергий инь и ян. Всё янское, то есть внешнее, демонстративное, а в данном контексте напускное, доминирует над иньским, внутренним, подлинно женским. Такое попрание собственных природных потребностей приводит к блокировке энергии в разных каналах, а следовательно, в разных зонах тела. А тело не прощает насилия и отвечает болезнью. Получается, на алтарь ложных ценностей кладётся сама жизнь, а образ, который кажется внешне презентабельным, не что иное, как яркая обёртка, в которую упаковано нездоровое содержимое. Апологеты "новой религии" обещают своим адептам золотые горы в обмен на проданную душу и отказ от демонстрации истинных чувств. Стоит ли такая имитация счастья потраченных на него жизненных ресурсов, решать вам. Но если вы хотите испытать настоящую любовь, а главное – оставаться физически и эмоционально здоровой, молодой и жить долго, есть смысл принять неспешное обдуманное и взвешенное решение. Хотите разобраться, как можно, не теряя достоинства и силы, обрести личное счастье? Приглашаю вас на свой вебинар «Конь и избы могут подождать. Резонансная энерготерапия для самостоятельных и сильных женщин» Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|