|
Сэм Вебстер. Тантрическая Телема. Глава 13. Телемитская ПховаПосвящается нерожденной пробужденной природе во всех существах. Дорогая, очень уместно, что к концу этой работы мы подошли к практике для конца жизни. Но это случилось слишком поздно. Я нахожу большое умиротворение зная, что ты в гораздо лучшем месте, но твоя смерть - это невообразимая потеря. В течении почти двух лет рак медленно уничтожал твой мозг и причинял мучения твоему разуму. Я начал эту работу до этого времени, во время весны снова возникшей любви. Не было и нет никого иного, для кого я мог бы написать эту работу, ибо ты была моим партнером в очень многом: и этим ты мне очень дорога. Ты, писавшая так легко, помогла мне с моим запинающимся и испачканном чернилами текстом более чем кто-либо еще, и все, что я создам далее, будет благословлено твоей доброй заботой. Покой в моем сердце и разуме не меньше, чем в тех многих, кому ты принесла его в своей профессии. Когда я был на дне самой черной из депрессий, ты заставила меня взяться за описание следующей практики. Ее эффект был для меня очень сильным, но крохотным по сравнению с ритуалом, который создала для меня ты и наша общая семья, чтобы прекратить мой непрерывный спуск по спирали в смерть и вернуться снова к жизни. Благодаря тебе я живу без этого сокрушающего груза меланхолии, который больше не вернется. Я боялся за тебя, но в конце твоя Богиня и Ламы привели тебя туда, куда нужно, и тебе не понадобилась эта практика или эта небольшая работа. Твой путь, благословенный в конце вздохом и улыбкой, я знаю, привел тебя туда, где ты можешь отдохнуть и исцелиться, и быть самой Богиней, которой ты всегда и была. Улыбнись, любимая, за все то хорошее, что ты сделала, за бесчисленных существ, которым ты помогла, и пусть все остальное просто уйдет. Ибо это и есть жизнь, в течении которой мы можем делать лучшее, на что мы способны. Это единственное совершенство, которое нам доступно. Как и в начале, так и сейчас, в конце, в память о тебе я посвящаю тебе эту книгу. Смерть приходит во многих обличьях. Иногда она приходит в виде осознания, что тот, кто есть сейчас, должен умереть. Мудрый знает о двух выборах, физическом уничтожении или смерти, которая называется инициацией. В середине 90-х я оказался в такой ситуации, и я призвал свою магическую семью на помощь. Ритуал был сильнейшим успехом, очистив многое из того, что было мертво или что страдало в моей душе, и корни этого успеха лежали в подготовлениях, которые меня попросили провести. Одной из подготовительных медитаций, которую мне сказали практиковать, был языческий, а именно, телемитский вариант тибетской практики называемой Пхова, переход сознания. Это медитация, которая позволяет оставить тело через макушку после смерти и войти прямо в состояние просветления или в Чистую Землю (как правило) Будды Амитахбы, где затем можно будет практиковать в идеальных условиях и достичь полного просветления. Это очень глубокая и сильная практика, как из-за начальных установок, так и из-за последствий: ее практикуют к моменту смерти. Успех обеспечивает освобождение или по меньшей мере хорошее перерождение. Если практика неправильно проделана или неправильно понята, она становится отвлекающим источником тогда, когда наш разум особо нам необходим. Моя семья слабо понимала, о чем они просят меня, когда они сказали мне написать Пхову. Это сильная практика, которая, если ее проделать правильно, сделает макушку головы более "мягкой", или даже "откроет" ее, чтобы сознание могло выйти через нее после смерти. Если практиковать слишком интенсивно перед надлежащим часом смерти, это может даже стать причиной смерти практикующего. Тем не менее, была создана очень простая практика, которая была использована с огромным эффектом. Читатель должен снова быть предупрежден. Я не Лама или Тулку; у меня нет права делиться подобной практикой, но в ней есть необходимость, поэтому я все же это делаю. Если вы в самом деле желаете встать на путь практики Пховы, найдите умелого учителя или по меньшей мере прочитайте о ней в "Тибетской книге жизни и умирания" Согьяла Ринпоче. Займите удобную позицию, спина должна быть прямой, лучше если положение будет вертикальным. Примите Убежище, создайте Бодхичитту. Прочтите эти строки, добившись сосредоточения и нужного внутреннего состояния: 1. Я - Сердце; и вот Змей, обвитый Из основания позвоночника, произнесите: Хад. Из сердца произнесите: Ре. Из макушки произнесите: Ну. Повторяйте это снова и снова, направляя свое внимание и сознание к верху головы вместе со слогами, и когда начнет накапливаться давление, удерживайте его так долго, как только сможете. Когда оно станет слишком сильным, выпустите энергию из макушки с долгим "А". Если бы вы умирали, вы бы произнесли "обрезающий" слог, "Пэт!", который обрезал бы вашу связь с телом. Строки и звуки можно повторять столько, сколько посчитает нужным практик в данной обстановке. Эти строки - первая строфа из "Книги сердца, обвитого змеем" Алистера Кроули. Чтобы помочь в понимании силы этих строк, я предлагаю следующий анализ. Он не исчерпывает все значение
Пусть это знание пойдет на благо. © Перевод: Nightingale © Castalia Категория: Библиотека » Учения Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|