|
Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II. ВведениеВведение Элементы вызывания духов «...Вот почему мы можем (почти что с радостью) признать, что Магия столь же таинственна, как математика, столь же эмпирична, как поэзия, столь же неопределённа, как игра в гольф, и столь же зависит от особенностей характера, как Любовь». В этот раздел входят отрывки из Гоэтии, Малого Ключа Соломона (Clavicula Solomonis Regis)[2], в том числе и список из семидесяти двух традиционных духов с их свойствами и способностями, а также их магическими печатями. Я понимаю, что для многих этот материал будет казаться несколько нелепым по сравнению с первой частью этой маленькой книги, и предполагаю, что будут и те, кто, возможно, не увидит между ними никакой связи. Если это так, то мне (по крайней мере, частично) не удалось пробудить архетипического Соломона в душе читателя, и я надеюсь, что это небольшое введение послужит надлежащим переходом. Для научных и практических целей следующий далее материал не призван служить заменой полному тексту без сокращений[3]. Включив его фрагменты, я и не предполагаю, что каждый, кто читает эту работу, немедленно приступит к практике вызывания духов. Я, однако, надеюсь, что, едва познакомившись с методами, с помощью которых древний маг использовал инструменты легенды, мифа и воображения для обретения власти над своим миром, вы сможете сами использовать те же инструменты для преобразования сфер своей жизни и обстоятельств. Но, прежде чем погрузиться непосредственно в выдержки из этой замечательной работы, я призываю вас пересмотреть главу одиннадцатую, где я изложил основные особенности и операционные процедуры для такого рода колдовства. Кроме того, я уверен, что у многих читателей могут по-прежнему быть вопросы, касающиеся Соломоновой магии в целом и Гоэтии в частности. Таким образом, в попытке превентивного ответа на некоторые из этих вопросов, я (с помощью магии воображения) разделю себя на две части — одна моя половина будет гипотетическим и безжалостно любознательным владельцем этой книги, — а другая — добрым старым автором и магом. Вопрос №1. Вы действительно рассчитываете на то, что я поверю, что такого рода магия работает? Нет, я не рассчитываю на то, что кто-либо во что-либо поверит. Магия — это психологическая форма искусства, а не система убеждений (если, конечно, вы считаете, что понятие «причины и следствия» есть система убеждений). Я рассчитываю, однако, на то, что у вас будет стойкое и безотносительное суждение об эффективности таких ритуалов лишь тогда, когда вы действительно сами выполните гоэтическое вызывание. Я неоднократно, на протяжении последних тридцати лет вызывал ряд гоэтических духов, используя основную формулу, изложенную в Малом Ключе Соломона. Кроме того, я учил других делать то же самое. Если мерилом успеха является регулярное достижение заявленной цели ритуала, то мой личный опыт (и отчёты тех, с кем я имел личный контакт) привёл меня к категорическому утверждению, что такого рода магия действительно работает. Вопрос №2. Духи реальны, или воображаемы? Здесь я могу предложить лишь своё личное мнение, основанное на тех выводах, которые у меня сформировались в результате собственного опыта с такого рода ритуалами. Есть много очень знающих людей, не согласных с моими предположениями. Некоторые думают, что я изъял «магию» из магии, уделяя слишком много внимания анализу процесса и смотря на вещи чересчур психологично. Другие думают, что мои взгляды на искусство недостаточно агностические — что они наивны и слишком мистичны и романтичны. Я не предлагаю вашему вниманию каких-либо опровержений любому из этих обвинений — лишь скажу, что духи столь же реальны, сколь реальны силы, которые они олицетворяют. По словам моего литературного альтер эго, раввина Бен-Ламед Клиффорда[4], «духи столь же реальны, сколь и воображаемы — но большинство из нас не понимает, насколько реально наше воображение»[5]. Например, я не верю в существование объективного, материального существа, которое живёт на Северном полюсе и летает по всему миру в канун Рождества, доставляя всем подарки — но я точно знаю, что существует реальный и магический дух безрассудной щедрости, в шутку персонифицируемый в глазах миллиардов людей как Санта-Клаус. Действительно, каждый год (в течение месяца, когда этот дух находится в зените своей способности овладевать людьми) этот субъективный, нематериальный дух очень даже реальным образом ответственен за появление невообразимого количества материальных вещей и неизмеримого изобилия и счастья. Но будьте осторожны! Те же самые буквы, которые составляют заклинание «Санта» можно записать, как слово «Сатана». Этот дух также имеет и свою тёмную и злую сторону. Если вы его неправильно поняли, неправильно вызвали и неправильно управляете им, то он может выступить в роли циничного и разрушительного демона, который во время своего ледяного сезона регулярно приносит семьям подарки в виде розни, удушающих долгов, сожаления, депрессии и самоубийств. Есть те, кто согласен с великим магом двадцатого века Алистером Кроули, который написал в предисловии к Гоэтии: «Духи Гоэтии — это участки человеческого мозга»[6]. Хотя я не уверен, что полностью с этим согласен, м-р Кроули, безусловно, даёт нам пищу для размышлений. Как часто мы слышим, что люди, в действительности, используют только небольшой процент своего мозга! Кто знает, сколь подобными в своей силе богам мы могли бы быть, если бы использовали наши мозги в большей степени? Представьте себе, что мы могли бы разделить эту неиспользуемую часть мозга на семьдесят две части (семьдесят два духа Гоэтии) — живо изобразив каждый участок в виде специфической и уникальной психической или интеллектуальной силы, которой мы в настоящее время не пользуемся (атрибуты и полномочия духа). Мы присваиваем каждому из этих участков мифологические имена (например, Фурфур или Оробас) и символы (печать духа), которые можем созерцать во время такого изменённого состояния сознания (вызванного подготовительными ритуалами, благовониями, произнесением непонятных слов и т. д.), в котором изолируем, активируем и используем эту часть мозга. Вместо того чтобы представлять себе духов как части физической ткани мозга, точнее (и, во всяком случае, практичнее), однако, будет рассматривать их как части подсознания. Как предполагают и показывают пионеры квантовой физики, действие ума выходит за пределы крошечного человеческого черепа и проявляется в нескольких измерениях, не обременённое ограничениями времени и пространства. Возня с подсознанием представляет собой очень реальный способ возни с космосом, и с доисторических времён людей, которые возились со своим подсознанием, остальное человечество называет магами. Вопрос №3. В тексте говорится, что многие духи имеют очень странные и архаичные силы, не представляющие для меня совершенно никакого интереса. Если духи являются всего лишь участками моего мозга (или разума), то с какой стати у меня есть участки, предназначенные для привлечения лошадей, или прелатства, или зажигания кажущихся свечей на могилах умерших? Как станет ясно самому читателю, текст этот написан нечётким и архаичным стилем. Этому существует простая причина. Это есть нечёткий и архаичный документ. Как я уже упоминал в одиннадцатой главе, первоначальная рукопись датируется 1697 г. и представляет собой обновлённую версию материала намного более древнего. Даже несмотря на то, что мир сильно изменился с тех пор, наша повседневная жизнь, в сущности, удивительно похожа на жизнь наших предков. Мы, возможно, не нуждается в лошади, или в церковных почестях, или в силе освещать могилы, но мы всё ещё нуждаемся в автомобиле, продвижении по службе, и некоторым из нас время от времени нужно обладать остроумием и красноречием, чтобы написать и произнести торжественную речь. Выбор подходящего духа для выполнения конкретной задачи — принципиально важный компонент магических операций. Полномочия некоторых из духов весьма очевидны, как в случае духа №10, Буэра, который, как говорят, исцеляет все недуги. У других — не столь очевидны, и здесь следует немного подумать и напрячь своё воображение. Если вы будете в состоянии выразить способ решения вашей конкретной проблемы метафорически, как обретение силы понимать птиц или способность заставлять деревья сгибаться по вашему желанию, то это — первый шаг к запечатлению в вашем подсознании сути той проблемы, которую необходимо решить. «Птица» — это не обязательно ворона или канарейка. Это может быть распространение сплетни или тест по биологии. Сила «сгибать деревья» может подразумевать способность ваших идей и пропозиций преодолевать жёсткое сопротивление. Вопрос №4. В первой части этой книги вы много времени уделяете тому, чтобы показать, что ветхозаветные патриархи, Давид, Соломон и другие не являются историческими персонажами, но, тем не менее, Ключ Соломона наполнен ссылками на этих персонажей. Вы хотите от нас, чтобы мы вновь поверили в сказки? И да, и нет. Конечно, вышеупомянутые библейские персонажи и истории представляют собой мифы и сказки. Сказки и мифы приходят из наиглубочайших областей человеческой психики (и воздействуют на психику столь же глубоко). Большинство из нас радо приостановить наше неверие на несколько часов, проведённых в темноте кинотеатра. В то же время, способность к воображению является краеугольным камнем Магии — этот мощный инструмент большинством из нас используется только для секса, развлечения и отвлечения. Если же его использовать умело и с пониманием, оно становится идеальным инструментом, помогающим нам сломать рамки, на данный момент ограничивающие наше сознание. Вспомним, в одиннадцатой главе я просил вас взглянуть на операции не как на магические церемонии, но как на специальные психологические упражнения — психодрамы, при помощи которых мы вызываем изнутри себя и изолируем ранее неконтролируемые потенции и перенаправляем их прежде хаотическую энергию. Средневековые маги не мыслили в психологических категориях вообще. Они страстно верили в Бога Ветхого завета (называемого ими множеством имён) и сверхъестественные силы библейских патриархов, Давида и Соломона. В известном смысле, это давало древнему практикующему решительное преимущество над современным, который должен либо: а) как истинный «заправский актёр» (или участник ролевой игры), найти способ временно выйти из рационального потока сознания в классический магический мир с существующими там своими правилами и персонажами, либо б) каким-то образом создать магический мир в соответствии с мифологической иерархией, олицетворяющей его понятия и убеждения. Оба эти подхода могут быть одинаково эффективными. Я лично знаком с несколькими магами, работающими по Ключам Соломона (в том числе и с великим современным мастером гоэтических эвокаций, Поуком Раньоном)[7], которые от всего сердца пользуются классической формой искусства Гоэтии. Они работают по книге и, насколько это в человеческих силах, следуют каждому указанию, встречающемуся в тексте. Они облачаются в соответствующие одеяния, создают и используют должным образом магические инструменты и принадлежности, рассчитывают подходящие часы, заучивают на память все заклинания и проклятия. Нарушения инструкций классического текста оскорбляет их чувство искусства (ведь, в конце концов, магия — это искусство). Их магическая уверенность укрепляется от сознания в их сердцах того, что они делают вещи, подобные тем, которые делали древние практики. Такой образ действия — это йога, дзен их искусства. Лично меня проще отнести к категории б). В то же время, моё чувство искусства вовсе не ущемляет внесение изменений в классический текст или удаление его части. Хотя я и утруждаю себя следованием основным формулам классической системы и соблюдением принятого в ней порядка церемонии, всё остальное я выстраиваю так, чтобы церемония гармонировала с моим собственным духовным мировоззрением. Каждый, немного подумав, может действовать подобным же образом, но по-своему. Вопрос №5. При каких обстоятельствах приемлемо вызывать духов? В конечном счёте, только сам маг может определить, приемлемо или нет в данной ситуации применение Соломоновой магии для вызывания духов. Однако опыт моих прежних успехов и провалов заставляет меня сделать следующие замечания: Во-первых, у вас должна быть проблема — реальная проблема. Но прежде чем призывать на помощь духов в решении этой проблемы, вы должны сделать всё, что в ваших силах, для решения этой проблемы обычными средствами на физическом плане. Это — тоже магия. Если бездумная ночная игра на трубе вашего соседа разрушает ваш сон, ваше здоровье и вашу способность вовремя просыпаться, когда надо идти на работу — если вы попросили его прекратить — если вы написали жалобу участковому, и тот вам не помог[8] — если вы попытались заручиться поддержкой других соседей — если вы вломились в дверь этого соседа и врезали этому бессердечному идиоту в его трубящие в трубу губы — если вы испробовали всё прямо здесь, на Земле, — то, возможно, как раз настало время, по крайней мере, подумать о магических средствах. Тем не менее, если вы ещё не исчерпали все прочие меры, было бы трусливо и неразумно магически тормошить своё драгоценное подсознание для того, чтобы переложить на несчастного духа свою грязную работу. Во-вторых, проблема, которую вы хотите решить, должна быть личного характера. Вы не можете делать магию для кого-либо ещё. Когда вы должным образом вызываете духа, вы вызываете на свою голову приключения. Эти приключения не всегда приятны, а иногда опасны и даже смертельны. Когда же, однако, приключения закончатся, если вы выживете, то вас этот опыт сделает более сильным, более мудрым, более смелым, более крутым человеком. Никто не сможет пройти через ваши приключения за вас, равно как и вы не можете взять на себя приключения кого-то другого. Поэтому причины для вызывания духа должны быть исключительно личными. Не будете же вы рассчитывать получить пользу от психотерапии, отправляя кого-то вместо себя на топчан психоаналитика. В-третьих, вы должны чувствовать себя абсолютно уверенными в своей правоте относительно того, что вы собираетесь делать. Вы должны быть эмоционально глубоко вовлечены в ту проблему, которую хотите решить. Если вы не уверены в ваших мотивах — если вы не дошли до самого дна внутреннего «ада» ваших фрустраций — вашего гнева, то вы не соприкасаетесь с тем уровнем сознания, где существуют эти твари. Кроме того, как только вы вызвали духа в Треугольник, вы должны быть способны смотреть на этого духа как на персонификацию вашей проблемы (чем, в сущности, он и является). У вас есть все основания злиться на него. Этот дух есть ваша проблема. Он всегда был вашей проблемой. Впервые в своей жизни вы изолировали его и теперь можете обрушить всю силу своего праведного гнева и возмущения — но не на вашего супруга, не на вашего босса, не на ваших детей, или собаку, или правительство, — но на реальный источник вашей проблемы. Он должен выслушать вас, так что вам лучше знать заранее, что вы хотите ему сказать. Либо он пойдёт вам навстречу и выполнит то, что вы от него требуете, либо вы его уничтожите. Мой маленький последний совет звучит так: «Не заключайте сделки с духом». Очень даже реальным образом вы бессознательно заключали сделку с духами всю вашу жизнь. Вот почему у вас есть проблема. Вся ваша церемония есть оформленный способ запечатлеть в вашем подсознании идею о том, что вы разрываете сделки, заключённые с этим клубком невежества, искажённых восприятий, страхов, пороков или зависимостей (нужное подчеркнуть). Теперь вы уяснили, в чём сюжет этой психодрамы? Вы видите эти методы безумными? Как только вы добровольно перепрограммируете ваше подсознание посредством некоторого травматического опыта, как вы станете другим человеком в реальности. Как только вы начнёте становиться другим человеком, с вами будут происходить различные вещи. Если всё пойдёт хорошо, какая-то из этих вещей станет решением вашей проблемы. Вопрос №5. Все эти длительные и подробные заклинания, принуждения и проклятия — я должен запоминать и читать их? Какой цели они служат? Очевидно, для того чтобы попасть в «место», где общение с духом кажется явлением, находящимся в обычном порядке вещей, вы должны «быть» в изменённом состоянии сознания. Есть много способов вызвать изменённые состояния сознания, в том числе использование психоактивных химических веществ и растений. Хотя эти вещества всегда имели своё место в мистической жизни человечества, к разочарованию многих, они не очень хорошо сочетаются с этим видом магии. Проблема связана с тем, что очень легко вызвать изменённое состояние сознания, употребив наркотики, но при этом трудно (если не невозможно) вернуться к объективному сознанию именно в тот момент церемонии, когда сделать это для вас жизненно необходимо. Такое может случиться в очень опасной ситуации, в которой нужно найти самого себя. Традиционные методы могут быть менее красочными и чарующими (я имею в виду «чарующими» в самом магическом смысле этого слова), но они безопаснее и гораздо более предсказуемы, чем наркотики. Точно так же, как современные поклонники Трансцендентальной Медитации повторяют мантру, чтобы выйти из потока обыденного сознания, древний маг (и современный пурист в Соломоновой магии) запоминает и зачитывает заклинания, исполненные странных имён и магических слов, страницу за страницей. Любопытно, что эти слова не обязательно должны что-либо означать — на самом деле, чем более искажены и бессмысленны слова, тем они более эффективно запускают желаемый эффект в сознании мага. В конце концов, утомительность (и даже абсурдность) того, что делает маг, заставляет ум восстать и проскользнуть в нужное «пространство». На мой взгляд, современному магу лучше служит его собственное, индивидуальное, составленное им самим заклинание (или заклинания). Лично я считаю для себя неуместным и сбивающим с толку привлекать имена целой плеяды библейских персонажей, которые, как я знаю, никогда не существовали, и божеств, которым я не поклоняюсь. В любом случае, самая важная составляющая ритуала заклинания духов совершается в самом начале, где маг, как легендарный Соломон, утверждает свою связь с Верховным Божеством. В этот момент мы сознательно помещаем себя в духовную иерархию космоса. Вопрос №6. В ответе на вопрос №3 Вы сказали, что следуете основным формулам и порядку церемонии классической системы. Можете ли вы изложить эти основные формулы и порядок работы? Лучший способ для того, чтобы вы самостоятельно определили, что собой представляют основные формулы и порядок церемонии — это, во-первых, ознакомиться с приведёнными ниже выдержками из Малого Ключа Соломона. Затем, если вы увлеклись в мере, достаточной для того, чтобы изучать этот вид магии, ознакомьтесь с полным текстом и другими материалами, доступными в настоящее время (см. библиографию). Ниже приведено краткое описание основной последовательности моих действий: Мотивация и обоснование Прежде, чем начать, я спрашиваю себя: 1) Действительно ли у меня хороший повод для того, чтобы вызвать духа? Приготовление Храма 1) В чистой и не загромождённой посторонними предметами комнате я рисую, выкладываю из ленты или создаю каким-либо иным способом Круг около девяти футов в диаметре. Точно по внутреннему периметру Круга я пишу божественные имена, для меня священные (или размещаю карточки, на которых они изображены). 2) Около трёх футов к востоку от Круга я рисую, вкладываю из ленты или создаю каким-либо иным образом Треугольник, каждая сторона которого равна двум с половиной футам. По сторонам треугольника я пишу слова силы, для меня священные (или размещаю карточки, на которых они изображены). 3) Внутри Треугольника я рисую, выкладываю из ленты или создаю как-либо иначе круг. В центре этого круга я помещаю курильницу, ладан и лист бумаги с копией печати духа, которого я намерен вызвать. Приготовление Мага 1) Перед церемонией я спокойно совершаю омовение с намерением полностью очистить моё тело и подготовить его к этой серьёзной работе. 2) Я надеваю чистую магическую мантию или мантию со знаками моей степени посвящения. 3) Я прикалываю к моей магической мантии кусок ткани или бумаги с изображением Гексаграммы Соломона (представляющей мою связь с Высшим Сознанием). 4) Я вооружаю себя магическим жезлом и вешаю себе на шею медальон с изображением печати духа на одной стороне и Пентаграммы Соломона (представляющей, среди всего прочего, мою связь с духом) — на другой. Я показываю обе его стороны духу при его появлении. Предварительная церемония 1) Я снимаю обувь и вхожу в Круг. 2) Я церемониально очищаю Круг, опрыскивая его чистой водой на востоке, юге, западе и севере. 3) Я церемониально освящаю и благословляю Круг, поднимая зажжённую свечу на востоке, юге, западе и севере. 4) Я должным образом совершаю изгнание в Храме, выполняя известную мне изгоняющую церемонию. (Изгоняющие ритуалы могут быть найдены в любой работе по основам современной магии.)[10] 5) Затем, сделав паузу, я начинаю молиться. То есть, я спокойно центрирую себя, имея упорное намерение вступить в контакт с самым высоким сознанием, какое только способен себе представить. Я представляю себя в присутствии этого Высшего Разума и, когда визуализация сильна, призываю это присутствие в себя и, таким образом, ощущаю себя идеальным отражением Божества. Это — Тайна Соломона, и церемония не должна продолжаться до тех пор, пока эта инвокация не достигнет своего пика. Вызывание 1) Достигнув этого возвышенного состояния сознания, я сосредоточиваю своё внимание на Треугольнике и начинаю заклинание. (Моё заклинание представляет собой сочетание фраз из классического текста, моих собственных композиций, «варварских имён вызывания», найденных в других материалах, и определённых «Зовов» на ангельском языке, известном как Енохианский.) Я повторяю заклинание столько раз, сколько это необходимо для достижения (того, что я могу описать только как) иррационального состояния сознания. 2) Я продолжаю до тех пор, пока дух не «появится». (Важно отметить, что у меня дух редко предстаёт перед физическим взором. Его присутствие, тем не менее, чувствуется однозначно. Ощущение присутствия духа часто столь ощутимо, что это порой настолько ошеломляет новичка, что он может потерять из виду цель операции.) 3) Хотя я считаю, что дух является причиной моей проблемы, я, тем не менее, помню, что он также и ключ к её решению. Я приветствую дух с прохладной любезностью при его появлении. 4) Я твёрдо, но вежливо даю духу конкретные, чётко продуманные указания и требую от него согласия выполнить то, что я требую. Во время церемонии я сопротивляюсь любым попыткам изменить мои первоначальные требования или пойти на компромисс. (Такие мысли, возникающие во время церемонии, являются отчаянной попыткой духа найти компромисс. Эвокация является официальным заявлением, что отныне этого больше не будет!) 5) Прежде чем дух будет отпущен, я напоминаю ему, что он теперь мой слуга, и что если он послужит мне хорошо, то поднимется в своём духовном статусе так же, как поднимусь я. Однако если он не послужит мне хорошо, я, без каких-либо угрызений совести, буду заклинать его снова, сожгу его печать и полностью его уничтожу. 6) Затем я позволяю ему уйти, с должной осторожностью, оговаривая в качестве особого условия, что он выполнит мои приказания без вреда для меня, моих близких или любого живого существа или сущности, на кого направлена моя любовь или добрая воля. 7) Наконец, я совершаю изгнание в Храме, как и в начале, и жду до тех пор, пока не перестану ощущать какие-либо остатки присутствия духа. После церемонии 1) Я делаю всё возможное, чтобы «избавиться от этого состояния» и вернуться к повседневному объективному сознанию. (Вот почему идея использования препаратов ужасна!) Если я не могу избавиться от «жуткого» чувства, я совершаю изгнание снова и снова, до тех пор, пока это чувство не исчезнет. 2) Я разбираю Храм и возвращаю все принадлежности в предназначенные для них маленькие освящённые контейнеры, в том числе печать духа, бывшую в Треугольнике, которую я кладу в специальную коробку, так, чтобы никто и никогда к ней не прикоснулся. 3) Пока впечатления всё ещё свежи в моей памяти, я сажусь и записываю подробный отчёт об операции в своём дневнике. Сработало ли это? Требование к духу должно быть сформулировано таким образом, чтобы я знал конкретный период времени, в течение которого дух сделает или не сделает возложенную на него работу. Если дух, вопреки обещанию, не выполняет мои требования, я вызываю его снова и прибегаю к угрозам. Если он снова не делает того, что я ему приказал, я его опять вызываю и подвергаю мучениям в топке[11]. Если же дух не выполняет порученной работы и на этот раз, я повторяю процедуру вызывания с целью уничтожить духа и его печать полностью. Человек не должен чувствовать себя слишком расстроенным, если его работа, на первый взгляд, завершилась полным провалом. Возможно, вы не обретёте свою возлюбленную — может быть, вы не выиграете в лотерею. Пройдя через свой собственный ад, когда вы вступите с духом в упорную борьбу и будете проклинать и пытать его для того, чтобы он выполнил ваши приказания, вы переживёте превосходные духовные приключения и узнаете о себе вещи, которых вы никогда не знали прежде — вещи, которые, возможно, неприятно будет узнать — вещи, которые вы, возможно, захотите изменить — и вы сделаете всё это в уединении собственного дома, без того, чтобы злоупотреблять, травмировать или уничтожать что-то более чувствительное, чем клочок бумаги. Критики Гоэтии предупреждают, что магия этого рода выносит на поверхность всё самое худшее в нас. Они абсолютно правы, — но это именно то, что она и призвана сделать — выявить худшее в нас, чтобы мы, как и Соломон, могли либо сделать его лучше, либо вычеркнуть его из нашей жизни. Я надеюсь, что, ознакомившись с тем, как древний маг проделал эту работу, вы поймёте, как применить формулу Ключа Соломона к вашим собственным духовным поискам. Демон Белиал перед Царём Соломоном © Перевод Frater K.B.V. aka Julian © O.T.O. © Psyoffice.ru
[1] Алистер Кроули, Магия в Теории и на Практике (пер. Дм. Гайдука.). М., Локид-Миф, 1998, с. 145. [2] The Goetia: The Lesser Key of Solomon the King: Clavicula Salomonis Regis, Book One. Translated by Samuel [3] Ibid. [4] Lon Milo DuQuette. The Chicken Qabalah of Rabbi Lamed Ben Clifford. (York Beach, ME: Weiser Books, Inc. 2001). [5] Ibid, p 132. Ibid, p 132. [6] Открытая цитата, стр. 17. [7] Carroll (Poke) Runyon. The Book of Solomon’s Magick. (Pasadena, CA: Church of the Hermetic Science, Inc., 1996). [8] Это весьма реально, если ночной трубач — богатенький Буратино, таким способом по ночам снимающий стрессы, полученные в дневное время при ведении прибыльных дел, а участковый следует логике «деньги не пахнут» J — Прим. пер. [9] Вероятно, здесь имеется в виду то, что иногда человек, которому плохо, и не хочет на самом деле, чтобы ему было хорошо. Так, например, будучи больным, он может по каким-либо причинам не хотеть выздоравливать. Он может рассматривать свою болезнь как наказание за некие «грехи» (если он — христианин), которое он должен в полной мере понести, или как негативную карму (если он — буддист), которую он непременно должен отработать. Также он своей болезнью может привлекать к себе внимание своих ближних, которого ему, как он считает, недостаёт. Или по каким-либо причинам ему удобно быть больным. — Прим. пер. [10] Lon Milo DuQuette, Tarot of Ceremonial Magick (Таро Церемониальной магии) (York Beach, ME: Weiser Books, 1995), pp. 215-217. [11] Под топкой здесь имеется в виду специальная металлическая коробочка чёрного цвета («чёрный ящик»). Согласно Малому Ключу Соломона, оператор должен положить в неё серу, асафетиду и другие зловонные вещества вместе с печатью и именем духа, написанными на девственном пергаменте. Затем, повесив эту коробочку на острие своего меча при помощи железной проволоки, маг должен держать её над горящими углями, читая соответствующие заклинания. Существуют различные вариации использования данного метода принуждения. — Прим. пер. [12] Якоб Терамский (1349-1417) — представитель влиятельного итальянского рода Палладини, в разное время бывший епископом Монополи, Таранто, Флоренции и Сполетто. Автор трактата «Утешение грешникам, или Процесс Белиала» (1473). — Прим. пер. Категория: Библиотека » Учения Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|