Все гениальное - просто!

Учеными были проведены исследования по работе мозга во время письма ручкой и во время печати на клавиатуре. Результаты данного исследования показали, что во время письма ручкой активно работает часть мозга, называемая центр Брока - эта часть мозга отвечает за речь и мышление. При печати на клавиатуре эта часть мозга либо вообще не задействуется, либо подает очень слабый сигнал.

Сейчас эра технологий. Ручка и бумага это пережиток прошлого. В основном люди печатают на клавиатуре, а так же набирают текст с помощью тач-экрана на смартфонах и планшетах. Все чаще за последнее время начинает пользоваться спросом аудио набор сообщений, когда просто проговариваешь информацию, и программа сама преобразует их в напечатанный текст.

То есть часть мозга, а именно центр Брока, не задействуется и со временем атрофируется. Ведет это все к тому, что человеческая речь становиться скудной, мышление постепенно деградирует, становиться сложно логически думать и высказывать свое мнение. Соответственно такими людьми легко управлять.

Печатная речь плоха еще тем, что с ее появлением люди стали сокращать и коверкать слова до неузнаваемости и потом переносить эти слова в устную речь, что ведет, по сути, к уничтожению нации.

Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры… Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. Куприн А. И.

Вот несколько примеров исковерканных слов, а соответственно и мышления:

  • Спасибо -  спс, сенкс
  • Пожалуйста – пжлст
  • С днем рождения – с.д.р.
  • Не за что – нзчт
  • Ладно – лан
  • Будешь – буш
  • Пойдем – гоу
  • Хорошо – ок
  • Привет – превед
  • Музыка – музло

О каком богатстве языка и красоте речи можно говорить?

Прекрасная мысль теряет свою ценность, если она дурно выражена. Вольтер

При работе с клиентами обратила внимание на такой факт. Когда даю домашнее задание и прошу выполнить его письменно, почти никто этого не делает! Единицы клиентов, кто берет ручку, бумагу и работают над своей проблемой. Чаще приходят на следующую консультацию с целым ворохом объяснительных, почему не получилось:

- Забыл(а)

- Лень писать

- Вообще писать не люблю

- Проанализировал(а) в уме

- Ручка кончилась или бумага

- Некогда было (но при этом, как выясняется, сериал просмотрен, с друзьями на шашлыки съездили, лента в соц. сетях пролистана и т.д.)

- Мешали, отвлекали  

- И еще миллион отговорок

Когда мы просто в уме отвечаем на вопросы, думаем, анализируем и т.д. это похоже на пазл в коробке. Все детали есть, но они хаотично разбросаны и не возможно, увидеть картину целиком до тех пор, пока мы эти пазлы из коробки не достанем и не соберем.

Нет ничего проще, чем взять ручку и бумагу и собрать свою «картину жизни» из своих же «пазлов».

Письменно записывая вопрос, и письменно на него отвечая, человек как лампочку зажигает цент Брока и заставляет работать ту часть мозга, которая отвечает за логику, мышление и речь. Таким образом, находя нужные и правильные ответы и решения своих жизненных задач.

Но нет….. Человек предпочитает годами ходить на терапии, тренинги, мастер-классы и т.д. разочаровываться, надеяться, ждать, мечтать, желать, но только не писать!

Кто смотрел видео тренинг с ручкой, записывая важные для себя моменты в блокнот???

Я ради интереса решила поспрашивать знакомых и не очень знакомых людей об этом. Задавала три вопроса:

  1. Сколько по времени длился тренинг или вебинар?
  2. Записывали ли важную информацию в блокнот, тетрадь, ежедневник и т.д.?
  3. Что запомнили из просмотренного, услышанного?

Результат:

В среднем длительность была примерно 1,5 часа

Никто не записывал, а только смотрели и слушали

И как выяснилось, не запомнили НИЧЕГО, только общее впечатления, понравилось - не понравилось. При уточнении, что именно понравилось, а что нет, ответ примерно одинаковый: «уже не помню, интересные вещи говорили» или «уже не помню, ерунду какую-то несли»

Стоит ли говорить о том, что и на практике полученные знания не применились, потому что о них забыли через час после выключения видео.  

А зачем смотрели??? Для чего время тратили?

А если бы записали важные моменты, к ним можно было вернуться, перечитать, отметить «+» или «-» что сработало, а что нет, то есть применить на практике полученные знания, а не просто потратить время.

- - - - - - - - - - -

К чему я это все…. К тому, что человек может решать свои проблемы или вообще самостоятельно или как минимум ускорить процесс решения с помощью самых доступных материалов – это ручка, бумага и мозг!

Гаджеты и упрощение человеческой жизни это хорошо и удобно, но это удобство не должно делать из людей деградированных зомби. Сохраняйте свою индивидуальную способность логически мыслить, красиво и грамотно говорить, не дайте своему мозгу атрофироваться.

Как можно больше пишите от руки, ведите дневник, пробуйте решать свои проблемы с помощью ручки и бумаги, не зря говорят, что «Все гениальное – просто!»

- - - - - - - - - - - 

P.S.: Прежде чем напечатать эту статью на сайте, я ее написала на бумаге.

Да, я сделала двойную работу и не жалею об этом))



Просмотров: 396
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Всему свое время, или когда ребенку начинать писать и читать?
  • Стимуляция мозга при тяжелой депрессии может облегчить суицидальное мышление.
  • Памятка. Как стать лидером! Часть 17. Речь и жизненные сценарии
  • Теория несуществующей самооценки или Зачем платить за воздух, когда можно просто им дышать?
  • Женщины за 40: когда можно не бороться, а просто жить
  • Когда не стоит ждать чуда или мифы о работе психолога. Часть 2.
  • Бесплодие - результат работы мозга.
  • Что делает нас счастливыми? Работа мозга
  • Памятка. Как стать лидером! Часть 20. Время
  • Скрыть «Меняйся, если вообще чего-либо хочешь!» - о газлайтинге, критике и о внутренних изменениях.
  • Секс, сексуальность, гомосексуальность: легко ли психотерапевтам говорить с клиентами «об этом»?
  • ВРЕМЯ БУЙСТВА ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ (НАРЦИССИЗМ В ОТРОЧЕСТВЕ). ЧАСТЬ 1
  • ВРЕМЯ БУЙСТВА ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ (НАРЦИССИЗМ В ОТРОЧЕСТВЕ). ЧАСТЬ 2
  • Случай из психотерапевтической практики: Стоит ли терапевту внимательно относиться к своей жизни во время психотерапии?
  • Время за нами (Ты работаешь на время или оно служит тебе?)
  • Человек, который все время жалуется, отбирает вашу энергию!
  • Время перемен - время гештальт-подхода
  • Ты – само совершенство, а я просто есть.
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как найти свое предназначение или на что тратить время жизни?
  • Гардероб для мозга или какая жизнь вам к лицу?
  • 5 простых упражнений для ускорения работы мозга
  • Экономь время на своих ошибках
  • Об особенностях развития мозга от зачатия до подросткового возраста
  • НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬКУ ИЛИ ВЕЛИЧАЙШИЙ ДОФАМИНОВЫЙ ОБМАН МОЗГА.
  • Отпустить негатив и наполниться. Ловушки нашего мозга.
  • Спать? Нет, время вспоминать свои провалы!
  • Как организовать свое время и начать работать эффективно?
  • Лето: время красиво раздеваться!
  • Почему «мысль материальна» не просто эзотерические бредни?..



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь