|
«СТРУКТУРА ИНТЕРЕСОВ».
Методика предназначена для профориентации школьников и студентов младших курсов. Позволяет выявить структуру интересов личности.
ИНСТРУКЦИЯ: Проставить против каждой из нижеприведенных фраз цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от степени их привлекательности для вас: 1- совершенно неприемлемо, 2 - неинтересно, 3 - интересно, 4 - весьма интересно. 1. Классическая музыка как сопровождение к спортивным упражнениям. 2. Взаимосвязь спорта и политики. 3. Выбор частот и т. п. физические вопросы, связанные с беспроволочной передачей легкой музыки. 4. Соотношение относительной и абсолютной истин на примере изучения географии. 5: Животные и растения пяти континентов. 6. Удешевление производства товаров путем применения автоматики. 7. Обмен валюты во время заграничных поездок. 8. Произведения мировой литературы в кино. 9. Совместные каникулярные путешествия девочек и мальчиков. 10. Мотоспорт. 11. Погрузка на мышцы и сердце танцоров. 12: Психологические проблемы процессов творческого мышления у великих физиков. 13. Модная спортивная одежда спортсменов в различных видах спорта. 14. Изображение типов людей в кино. 15. Моральные проблемы в медицине и в других областях биологии. 16. Спортивная дружба между девочками и мальчиками. 17. Моделирование костюмов на киностудиях: 18. Особенности технических сооружений для добычи полезных ископаемых в горной местности и на равнине. 19. Тетради с записями модных песенок (шлягеров). 20. Влияние музыки на производительность труда. 21. Задачи моды в обыденном самопознании человека. 22. Политические события в кино. 23. Цели и формы ведения психологической войны. 24. Физические проблемы передачи звука и световые эффекты в оперных спектаклях. 25. Одежда для концерта. 26. Средства обороны армий. 27. Отношения между мужем и женой, между родителями и детьми 28. Развлекательная музыка из фильмов. 29. Формирование объективного мнения путем рецензий на фильмы. 30. Путешествие в горы и к озерам европейских стран. 31. Излучения в недрах Земли и в атмосфере. 32. Траектория полета прыгающего с трамплина лыжника и другие физические проблемы спора: 33. Короткометражные фильмы об опытах, связанных с наукой об электричестве. 34. Связь темперамента и нервной системы. 35. Здоровье и одежда. 36. Поездки спортивных команд: 37. Кинорепортажи о работе на крупных предприятиях 38. Темперамент и стиль танца. 39. Ответственность физика за применение его изобретений и открытий. 40. Кричащая и скромная одежда. 41. Спортивные фильмы. 42. Танцы как символ трудового процесса. 43. Рабочая спецодежда. 44: Книги о современном танце. 45. Технические аппараты для измерения силы воли и других психических свойств. 46. Кинофильмы о редких животных и растениях. 47. Изменения, происходящие в легких, сердце и других органах спортсмена. 48. Книги по географии. 49. Роль физики в познании мира 50. Технические приборы для записи музыки. 51. Познаваемость процессов развития моды. 52. Случайность и закономерность спортивных рекордов. 53. Верность, прямолинейность, характер людей. 54. Правильность отражения жизни с помощью шлягеров. 55. Свобода печати. 56. Классическая балетная музыка. 57. Киногерои как образцы морали людей. 58. Способность к музыке и чувство ритма. 59. Танцевальная музыка. 60. Использование бактериологического оружия. 61. Результаты экспедиций как доказательство правильности гипотез. 62. Проблемы обучения с помощью автоматов. 63. Голоса животных в музыкальных произведениях. 64. Затраты на постановку оперы. 65. Демонстрация моделей одежды в сопровождении музыки. 66. Препятствия обмену туристами. 67. Техника передачи концертов. 68. Легкая музыка в поезде. 69. Формирование характера в спорте. 70. Суеверие и истина о происхождении жизни. 71. Преломление света и контраст цветов одежды. 72. Проблемы рычага в балете. 73. Политика как отражение законов общества. 74. Оперный словарь. 75. Танец как форма отражения. 76. Одежда в различных странах. 77. Обычаи и манера поведения на вечерах. 78. Модная одежда, изготовленная с помощью новых текстильных машин. 79. Электротехнические аппараты. 80. Практическая и со вкусом сделанная дорожная одежда. 81. Рассказы и романы о спорте. 82. Формирование характерных черт у людей разных профессий. 83. Полезные ископаемые, производство товаров и торговля в странах Европы. 84. Одежда для танцевального вечера. 85. Фильмы-балеты. 86. Лёгкая музыка и шлягеры. 87. Строение тела животных как образец для технических решений в области авиа- и судостроения. 88. Воздействие джазовой музыки на настроение. 89. Познаваемость духовной жизни человека. 90. Освободительная борьба народов. 91. Гастроли симфонических оркестров. 92. Доказательства закономерностей экономического развития. 93. Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни. 94. Особенности темперамента разных народов: 95. Танцевальные элементы гимнастики. 96. Одежда и характер человека. 97. Фильмы о ландшафтах Европы. 98. Романы нравов. 99. Характер танца как отражение ситуации в политике общества 100. Условия для мирного применения достижений ядерной физики. 101. Типичные для отдельных местностей и народов виды спорта. 102. Влияние спортивных упражнений на повышение производительности труда. 103. Книги но анатомии человека. 104. Правила внутреннего распорядка и трудовая дисциплина на предприятиях. 105. Соотношение чувственного и рассудочного элементов при восприятии музыкальных произведений. 106. Обычаи и нравы различных народов. 107. Методы содержания крупного рогатого скота и обработки почвы. 108. Влияние давления воздуха, шума и освещения на процесс труда. 109. Европейские, азиатские; африканские и латиноамериканские танцы. 110. Серия статей о процессе познания человека. 111. Оперы как отражение нравов эпохи. 112. Книги и журналы о торговле, транспорте и финансовой системе. 113. Формы и результаты экономической взаимопомощи: 114. Ежегодник по вопросам техники. 115. Труд и развлечения во время путешествий. 116. Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали. 117. Книги о темпераментах, характерах и дарованиях людей. 118. Экспедиции для поиска редких животных и растений. 119. Возникновение электрического тока в мозге. 120. Легкая музыка различных стран. 121. Фильмы-оперы. 122. Поп-музыка как средство выражения интересов общества. 123. Спортивные упражнения в сопровождении музыки. 124. Проблемы аранжировки в эстрадной музыке. 125. Популярная литература об атомной физике. 126. Фильмы-путешествия. 127, Восприятие симфонической музыки людьми различного типа. 128. Описание путешествий. 129. Танцы и занятия спортом во время круиза: 130. Технические устройства для фиксации движений в процессе танца. 131. Фильмы-репортажи о новых технических изобретениях. 132. Оперная музыка Китая, Индии и европейских стран. 133. Запреты оперных спектаклей. 134. Журналы мод. 135. Учебные экскурсии в физические научно-исследовательские институты. 136. Самолеты и другие современные технические средства пассажирского сообщения. КЛЮЧ. Обработка результатов по ключу: 1. География: 4, 5,18, 30, 31, 48, 76, 83, 90, 94, 97,101, 106, 109, 120, 132. 2. Физика: 3, 12, 24, 31, 32, 33, 39, 49, 71, 72, 79, 100, 108, 119, 125, 135. 3. Биология: 5, 11,15, 34, 35, 46, 47, 58, 60, 63, 70, 87, 103, 107, 117, 119. 4. Техника: 6, 10, 18, 26, 45, 50, 62, 67, 78, 79, 87, 93, 114, 130, 131, 136. 5. Политика: 2, 21, 22, 23, 26, 27, 55, 60, 66, 73, 90, 99, 100, 113, 122, 133. 6. Мораль: 9, 15, 16, 27, 39, 40, 53, 57, 77, 86, 93, 98, 104, 106, 111, 116. 7. Экономика: 6, 7, 20, 37, 42, 43, 64, 82, 83, 92 102, 104, 107, 108, 112, 113. 8. Философия: 4, 21, 29, 49, 51, 52, 54, 61, 70, 73, 75, 89, 92, 105, 110, 116. 9. Психология: 12, 14, 23, 34, 38, 45, 53, 69, 82, 88, 89, 94, 96, 115, 118, 127. 10. Литература: 8, 19, 44, 18, 55, 74, 81, 98, 103, 110, 112, 114, 118, 125, 128, 134. 11. Легкая музыка: 3, 19, 20, 28, 50, 54, 58 59, 65, 68, 8б, 88, 120, 122, 123, 124. 12. Классическая музыка: 1, 24, 25, 56, 63, 64, 67, 74, 91, 105, 111, 121, 124, 127, 132, 133. 13. Мода: 13, 17, 21; 25, 35 40, 43; 51, 65, 71, 76, 78, 80, 84, 96, 134. 14: Хореография: 11, 38, 42, 44, 56, 59, 72, 75, 77, 84, 85, 95, 99, 109, 129, 130. 15. Искусство кино: 8, 14, 17, 22, 28, 29, 33, 37, 41, 46, 57, 85, 97, 121, 126. 16. Путешествия: 7, 9, 30, 36, 61, 66, 68, 80, 91, 115, 117, 126, 128, 129, 135, 136. 17. Спорт: 1, 2, 10, 13, 16, 32, 36, 41, 47, 52, 69, 81, 95, 101, 102, 123. АНАЛИЗ И ВЫВОД: Какие направления вас привлекают в большей/меньшей мере. Ответы расположить по рангам. Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|