Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию.
М.: Международная педагогическая академия, 1994. 237
с.
Александров А. А. Современная психотерапия. Курс
лекций. СПб.: "Академический проект", 1997.
335 с.
Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика.
M.: "REFL-book", 1994. 314 c.
Берн Э. Трансактный анализ в группе. М.:
Лабиринт, 1994. 176 с.
Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика.
Упражнения. Игры. СПб.: "Социально-психологический центр",
1996. 380 с.
Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности
(психосемантический подход). Киев: КГПИИЯ, 1991. 187 с.
Вачков И. В. Психологический тренинг как средство
развития профессионального самосознания педагогов // Школа
здоровья. 1995. № 3. с. 73-84.
Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в
западной практической психологии. Деп. в ИТОП РАО, №
20-96. М., 1996. 24 с.
Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии //
Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред.
Л. М. Митиной. М.: Московский психолого-социальный
институт, 1998. с. 66-78.
Введение в практическую социальную психологию / Л.
И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред.
Ю. М. Жукова. М.: "Смысл", 1996. 373 с.
Вербицкий А. Л. Активное обучение в высшей школе:
контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991.
Высокиньска-Гонсер Т. Поведение группового
психотерапевта // Групповая психотерапия / Под ред. Б. Д.
Карвасарского, С. Ледера. М.: Медицина, 1990. с. 160-171.
Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2.
М.: Мир, 1992. 376 с.
Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы.
Воронеж: НПО "МОДЭК", 1993. 208 с.
Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие
профессионального мастерства руководящих кадров:
социально-психологический тренинг и прикладные
психотехнологии. Вып. 1-2. М.: Луч, 1993. 72 с.
Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство.
Техника и методы корректирующих консультаций. СПб.:
Б. С. К., 1997. 235 с.
Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать.
Трансакционный анализ с гештальтупражнениями. М.:
Издательская группа "Прогресс", "Прогресс-Универс", 1995. 336 с.
Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое
обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985. 166 с.
Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению
групп социально-психологического тренинга: методические
указания. ЛГТУ, 1990.
Захаров В. П., Хрящева Н. Ю.
Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.:
Изд-во ЛГУ, 1989.
Игры обучение, тренинг, досуг... / Под ред.
В. В. Петрусинского // В четырех книгах. М.: Новая
школа, 1994. 368 с.
Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и
психокоррекции // Методы психологической диагностики и
коррекции в клинике. Л.: Медицина. 1983. с.
231-254.
Как построить свое "Я" / Под ред. В. П. Зинченко.
М.: Педагогика, 1991. 136 с.
Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М., 1985.
297 с.
Келлерман П. Ф. Психодрама крупным планом.
М.: Независимая фирма "Класс". 1998. 240 с.
Киннер Д. Клинические ролевые игры и психодрама.
М.: Независимая фирма "Класс", 1993. 224 с.
Клюев Е. В. Между двух стульев. М.:
Педагогика, 1989. 160 с.
Ковалев Г. А. Основные направления использования
методов активного социального обучения в странах Запада //
Психол. журнал. Т. 2. № 1. 1989. с. 127-136.
Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и
упражнения. Екатеринбург: Изд. АРД ЛТД, 1997.
144 с.
Коротаева Е. В. Игровые модули общения: учебные
материалы к тренингу. Екатеринбург, 1995. 31 с.
Коротаева Е.. В. Хочу, могу, умею! Обучение,
погруженное в общение. М.: КСП, Ин-т психологии РАН, 1997.
224 с.
Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой
группы: теоретические и прикладные аспекты. М.: Изд.
МГУ, 1991. 207 с.
Крыжановская Л. М. Психология развития: учебное
пособие. М.: Психолог, 1997. 477 с.
Ледер С., Высокиньска-Гонсер Т. Исторический очерк
развития групповой психотерапии и основные теоретические
направления // Групповая психотерапия / Под ред. Б. Д.
Карвасарского, С. Ледера. М.: Медицина, 1990.
с. 12-45.
Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая
психодрама Я. Л. Морено. М.: Издательская группа
"Прогресс". "Универс", 1994. 352 с.
Макаров Ю. В., Исаков В. В. Третий как объект
психологического анализа. СПб., 1996. 18 с.
Макшанов С. П.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в
тренинге, каталог. Часть 1. СПб., 1993.
Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа
ситуаций в социально-психологичсском тренинге.
Киров, 1995. 152 с.
Маркова Л. К. Психология труда учителя. М.:
Просвещение, 1993. 192 с.
Миккин X. Цели, процессы и методы видеотренинга
руководителей // Человек, общение и живая среда. Таллин,
1986. с. 7-27.
Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал
(психологические проблемы). М.: "Дело", 1994. 216 с.
Немиринский О. В. Терапевтическая роль групповой
динамики // Московский психотерапевтический журнал.
1993. № 3. с. 5-25.
Перлз Ф. Опыты психологии самопознания (практикум по
гештальттерапии). М.: Гиль-Эстель, 1993. 240 с.
Петровская Л. Л. Компетентность в общении.
Социально-психологический тренинг. М.: Изд. МГУ,
1989. 216 с.
Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе.
Методические разработки и сценарии занятий
социально-психологических тренингов. М.: Российское
педагогическое агентство, 1995. 140 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко,
Б. Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс. 1996.
440 с.
Психологическое сопровождение выбора профессии / Под
ред. Л. M. Mитиной. М.: Московский
психолого-социальный институт. Флинта, 1998. 184 c.
Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В.
Петровского. М. Г. Ярошевского. Изд. 2-е, испр. и
доп. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
Peйнyoтep Дж. Это в ваших силах. Как стать
собственным психотерапевтом. М.: Прогресс, 1992. 240
с.
Робин Ж.-M. "Фигуры гештальта" // Гештальт-92 / Под
ред. Д. Н. Хломова, H. Б. Долгополова, И. Б. Кедровой. М.,
1992. с. 26-41.
Роджерс К. Несколько важных открытий // Вестник МГУ,
серия "Психология". 1990. № 2. с. 58-65.
Рудестам К. Групповая психотерапия.
Психокоррекционные группы: теория и практика. М.:
Прогресс, 1993. 368 с.
Сидоренко Е. В. Психодраматический и недирективный
подход в групповой работе с людьми. Методические описания и
комментарии. СПб. 1992.
Cитников А. П. Акмеологический тренинг: Теория.
Методика. Психологии. М.: Texнoлoгическая школа бизнеса,
1996. 428 с.
Слободчнков В. И., Исаев Е. И. Основы
психологической антропологии. Психология человека: введение
в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995.
384 с.
Столин В. В. Самосознание личности. М.: МГУ,
1983. 284 с.
Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и
подготовка менеджеров. Л.: Машиностроение, 1989.
Фейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост /
Выпуски 1, 2, 3, 4. М.: Изд. Российскою открытого
Университета, 1991-1994.
Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня.
М.: Прогресс, Прогресс-Академия, 1992. 464 с.
Хломов Д. П. Русский гештальт // Гештальт-92 / Под
ред. Д. И. Хломова, Н. Б. Долгополова, П. Б. Кедровой.
М., 1992.
Хрестоматия по телесно-opиентированной психотерапии
и психотехнике / Сост. В. Ю. Баскаков. М.: НПО
"Психотехника", 1992. 108 с.
Цветков Э. A. Мастер самопознания, или Погружение в
Я. СПб.: Лань, Полисет, 1995. 192 с.
Цукерман Г. А.. Мистеров Б. М. Психология
саморазвития. М.: Интерпракс, 1995.
Шерток Л., Соссюр Р., де. Рождение психоаналитика.
От Месмера до Фрейда. М.: Прогресс, 1991. 288
с.
Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании
человека. Собр. соч. в семи томах, т. 6. М.:
Художественная литература, 1957.
Эндемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная
психотерапия. Л.: Медицина, 1990. 192 с.
Яценко Т. С. Социально-психологическое обучение в
подготовке учителей. Киев, 1987.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.