Г. О. М. КУРС ЭНЦИКЛОПЕДИИ ОККУЛЬТИЗМА

- Оглавление -


<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>


Приложение II
ОПИСАНИЕ КАРТ ТАРО
из шанхайского издания 1937 г.



Аркан I

Фон – лиловато-голубые турбильоны, конденсирующиеся книзу. На первом плане ослепительно-белый куб квадратом вперед. На нем спереди денежка, за ней, справа налево, меч с крестообразной рукоятью и лезвием с прорезью посредине; за ними расположена хрустальная чаша на прямой ножке-стержне.

За кубом стоит мужская фигура, материализованная из турбильонов фона, причем вокруг нее переходом к фону служит светлая аура. Ноги скрыты кубом до трех четвертей бедер. Над головой мужчины золотисто-белое сияние в виде знака бесконечности.

Лоб охвачен золотой перевязью, к которой сзади прикреплен белый плат, закрывающий затылок. Уши видны, тело обнажено, только вокруг талии золотой пояс с ниспадающей белой бахромой. Лицо и фигура носят отпечаток всех семи планет, без резкого выражения какой-либо; глаза смотрят вперед. Правая (зеркально) рука поднята кверху, и в ней ореховая дубинка, на которой видны следы четырех срезанных сучков; левая рука свободно и непринужденно протянута вниз, причем пальцы не касаются поверхности куба. Вся фигура должна производить глубоко реальное, но не материальное, или реалистическое впечатление.

Аркан II

Фон составлен темно-лиловой бархатной завесой, спускающейся с золотой перекладины до самого пола. Перекладина помещена между двумя колоннами египетского стиля, сложенными из больших камней и утвержденными на прочных фундаментальных базах. Правая колонна красноватая, левая – синеватая. От возвышения, на котором стоят колонны, спускаются три ступени из буровато-серого песчаника. Между колоннами, на третьей ступени, куб, на котором сидит женщина. Лоб ее скрыт повязкой, с которой до подбородка спускается густая вуаль. С плеч спускается лиловая шелковая мантия-хитон, наброшенная так, что грудь ее и тело до середины остаются обнаженными, причем между грудями лунного типа висит солнечный золотой крест. Ниже мантия плотно облегает фигуру, скрывая от глаз даже контуры тела; в руках женщины свиток, развернутый так, что написанного на нем не видно. На голове женщины египетский убор в виде полумесяца, составленный из рогов дважды телившейся коровы; между ними матовый диск серебряного полнолуния. Воздуха во всей картине много, света мало. Освещение спереди.

Аркан III

Фон – небесное голубое пространство рассветного неба. Низ картины – выпуклая поверхность земного шара, на котором утвержден серовато-прозрачный коагулят куба. На этом кубе, поворот в три четверти, полулежит женская фигура.

Справа она освещается ослепительными золотисто-оранжевыми лучами Солнца, заливающими всю правую сторону картины настолько, что они даже скрадывают определенность контуров правой стороны тела и как бы служат ему опорой. Голова женщины – чистого типа Венеры, с распущенными каштановыми волосами.

Лицо ее выражает радостную муку, как это бывает у рожениц; одета она в ниспадающий от плеч нежно-зеленый хитон, прикрывающий часть куба и кончающийся на земле. Правая ее рука держит треугольный, обернутый вершиной книзу щит с закругленными концами с изображением летящего орла, держащего в клюве знак Анк. Щит прикрывает нижнюю часть тела женщины до колен, почти совсем скрывая ее беременность. Левая рука поднята кверху, и в ней золотой жезл со знаком Венеры на конце.

Ноги женщины опираются на обернутый концами вверх серп Луны, нежно-серебристыми лучами заливающий нижний левый угол картины. Над головой женщины 12 звезд, расположенных венцом.

Часть их еле выделяется из солнечных лучей, другая, более отдаленная от освещенного пространства, ярко горит на синеве неба. Вся картина должна быть более красочна, светоносна, чем графична, но все краски нежны и ясны без резких мазков.

Аркан IV

Фон – две белые стены, составляющие угол комнаты и уходящие ввысь. Они сплошь украшены синей свастикой. Пол – серые каменные квадратные плиты. На полу стоит белый куб, квадратом вперед, и на нем нарисован летящий справа налево египетский орел с крестом Иерофанта на шее. На левую грань куба небрежно опирается спиной мужчина, стоящий профилем. Он подогнул одну, более отдаленную от зрителя, ногу за другую под прямым углом, коленом вперед. Он немного наклонился и в вытянутой правой руке держит жезл с золотым знаком Венеры, в кружочек которого вписан маленький серебряный знак Юпитера.

Одет мужчина в сапфирно-синий хитон от плеч до коленей. Ноги в золотых сандалиях с крестообразной перевязью на икрах. Лицо с ассирийской бородой и фигура ярко юпитерианского типа.

На голове тройная золотая тиара египетского типа. Во всей фигуре властность и авторитетность. Все линии очень четки и резко выделяются. Нигде нет незаконченности и скрадывающихся линий. Освещение слева сверху.

Аркан V

Внутренность египетского храма. Между двумя (но несколько сзади) колоннами, из которых правая освещена белыми бликами, а левая – чуть выделяется из мрака, на площадке пятиступенного амвона сидит, немного наклонившись вперед, мужская фигура в белом жреческом одеянии, подпоясанном простым белым поясом. Голова увенчана тиарой, как в Аркане Бет, только рога с пятью перемычками. В левой руке (зеркально) длинный прямой жезл, упирающийся в пол и подымающийся концом над головой мужчины. Правая рука властно протянута вперед со сложенными имясловным благословением пальцами. На сероватых плитах пола храма, спиной к зрителю, стоят две коленопреклоненные мужские фигуры. Справа – представитель красной расы с мягкими, до плеч спускающимися каштановыми волосами. Слева – коренастый негр с курчавой шевелюрой. Между колоннами слегка сдвинутый на сторону аметистового цвета занавес. Освещение падает с правой стороны, причем это не лучи, а просто свет, образующий на полу пять бликов. Самое важное – передать властность волеизъявления Иерофанта и покорность в его рабах. Контуры и линии мягки.

Аркан VI

Фон – скалистая местность. Слева – спускающийся вниз склон, покрытый травой и цветами, по которому вьется удобная дорога. Справа – суровый голый подъем на скалы с чуть заметной тропинкой. На перекрестке этих двух дорог стоит юноша в белом жреческом одеянии и с каштановыми волосами до плеч. Он весь подался вперед, как бы увлекая двух по бокам его стоящих женщин, держащих его за руки. Женщина слева одета в пестрый хитон, в котором преобладают буроватый и зеленые тона, с распущенными медно-красными волосами, с красивыми, но неправильными чертами лица. Она откинулась назад и движением протянутой вниз левой руки приглашает юношу спуститься в долину. С правой стороны стоит другая женщина, одетая в закрытый золотистый хитон, со строгими печальными чертами правильного лица; движением правой руки она указывает юноше на скалистую тропинку. Юноша же смотрит вперед. В небе над его головою парит гений с натянутым луком, стрела которого направлена на женщину слева. Небо прозрачно, много воздуха и перспективы.

Аркан VII

Низ картины – часть земной сферы. По ней движется кубическая колесница, влекомая двумя крылатыми сфинксами.

Левый (зеркально) черный, правый – белый. Сфинксы тянут в разные стороны, но смотрят друг на друга. Золотая колесница покоится на двух колесах, окованных золотыми ободьями с глазами вместо шляпок гвоздей. Передняя сторона колесницы, представляющая собою квадрат, украшена внизу чеканным лингамом, над которым распростерся чеканный же крылатый солнечный диск с двумя змейками по бокам. Над колесницей лазоревый с золотыми пентаграммами балдахин, укрепленный на четырех столбах. Ближайший к зрителю (со стороны белого сфинкса) – золотой, с другой стороны (черного сфинкса) серебряный, по диагонали от золотого – лиловый, от серебряного – красный столб. В колеснице стоит Победитель. Это тот же Алеф по чертам лица, только все планетности резко выделяются. На голове его семиконечная корона с тремя пентаграммами. Одет он в панцирь из рыбьей чешуи, украшенный на груди тремя наугольниками, на правом плече светлым, на левом темным серпом Луны. В правой руке жезл, увенчанный шаром, на котором находится куб, поддерживающий трехгранную пирамиду. В левой – меч, лезвием вниз. Победитель спереди освещен ярким солнечным лучом, переходящим справа в зеленый, затем в лиловый и красный цвета, а слева – в серебристый, желтовато-зеленый и синий цвета, образующие фон картины. Все, кроме игры красок, четко и определенно.

Аркан VIII

Фон – гипостиль храма, сзади синева неба. На переднем плане две уходящие ввысь коринфских колонны, слева серебряная, справа золотая,. Между ними, слегка спереди, мраморное кресло, весьма четкое и определенное. Пол мраморный. В кресле сидит женщина в белой греческой столе, окаймленной широкой синей лентой. Черты ее – классической греческой Геры. Прическа эллинская, с золотым обручем, придерживающим волосы. На глазах прозрачная белая тюлевая повязка. На груди, на золотой цепи, золотой солнечный крест. В левой (зеркально), покоящейся на локотнике кресла руке ее – обращенный лезвием вниз меч; в правой – протянутой вперед – золотые весы с коромыслом в виде египетского крылатого диска.

Стрелка их перпендикулярна, чаши на одной высоте. Очень много воздуха, света, линии четки. Меч с той же стороны, что и серебряная колонна.

Аркан IX

Темная ночь. Ясное, усыпанное мелкими звездами, безлунное небо. Из мрака выделяется старческая фигура в темном грубом плаще с тремя складками. Плащ закрывает всю фигуру. В вытянутой правой (не зеркально) руке полуприкрытый складками плаща потайной фонарь с тремя фитилями. Свет его озаряет лицо седобородого старца, строгое и доброе. Лоб, уши и волосы скрыты капюшоном. В левой руке пастушеский посох, и свет фонаря озаряет на нем следы трех сучков. На земле, у ног старца, уползающая змейка. Вся картина в очень темных, но отнюдь не мрачных тонах. Все освещение должно идти от фонаря.

Аркан X

Фон – внутренняя часть многоцветной, радужной сферы. Нижняя часть картины – свинцово-серое, беспенно-волнующееся море. В самой середине, где волны образовали полукруглую впадину, подымается золотой стержень, обвитый, как кадуцей, двумя серебристыми змейками. К середине стержня прикреплено колесо неопределенного цвета. В него вписана гексаграмма с восходящим светлым и нисходящим темным треугольниками, с правой руки поднимается по колесу Германубис (человеческая фигура с собачей головой), держа в вытянутой правой руке золотой кадуцей Гермеса; с левой стороны колеса спускается вниз Тифон (черновато-красное ящеровидное чудовище с человеческим искаженным злобою лицом); в правой передней лапе он держит обращенный вниз трезубец, изумрудно-зеленый хвост обвивает обод колеса и служит основанием площадки, на которой лицом вперед лежит крылатый сфинкс натуралистической расцветки. Человеческий лик его бесстрастен, спокоен и строг. В правой руке-лапе он держит длинный нож лезвием вверх.

Аркан XI

Покрытая травой степь. На фоне весеннего неба ясно выделяется стоящая девушка, почти девочка, – до того чисты и невинны черты ее марсианско-венерианского лица. Рыжевато-золотистые волосы распущены. Над головой ее сияет сплетенный из света знак бесконечности. Она смотрит вверх, и строгое лицо ее полно благоговейного ожидания. Губы шепчут молитву.

На ней белый хитон, спускающийся до земли, причем заметно, что левое колено чуть-чуть подогнуто. На груди висит большая золотая пентаграмма на серебряной цепи, составленной из крошечных серебряных пентаграмм. На плечи небрежно накинут яркий пурпурный плащ на сиреневой подкладке. Перед девушкой – усмиренный лев с полуоткрытой пастью. Руки девушки находятся на челюстях льва, как будто она без всяких затруднений раскрывает пасть зверя. Поза льва безразлична. Важно, чтобы бросалась в глаза молитвенная чистота девушки, дающая ей невероятную силу покорить льва. Контуры четки, линии определенны.

Аркан XII

Фон – чистая светлая роща, над которой виднеется голубое небо. На первом плане два обрубленных столба, с перекладиной на полуторасаженной высоте, образующие графему Тау. Стволы очищены от веток, и на каждом видны шесть сучьев, следы обрубленных ветвей. К перекладине за левую (зеркально) ногу подвешен обнаженный человек. Правая нога согнута так, что образует с левой правильный крест. Вокруг пояса обмотана ткань. Руки связаны за спиной так, что образуют опрокинутый треугольник. Лицо то же, что и в Аркане Алеф, только с выражением распятого Христа в ненатуралистической трактовке. Волосы разметаны и переходят в золотистые лучи, которые, падая на землю, конденсируются в золотые монеты. Важно всей фигурой подчеркнуть символ Великого Делания (крест над нисходящим треугольником).

Аркан XIII

Фон – равнина, над которой раскинулось пасмурное осеннее небо; по равнине шествует справа налево скелет Смерти, косящей все на своем пути. Левая нога ее стоит на правой щеке скошенной женской головы, немного левее лежит мужская голова в короне. Вокруг скошенные головы, смешанные с травами и цветами, срезанными косой Смерти. Но позади нее на уже выкошенных местах из почвы вырастают детские ручки и ножки (всего тринадцать). Общее настроение – смутно-тяжелое, подавляющее однообразие тусклых тонов. В фигуре Смерти никакого выражения, никакой красочности.

Аркан XIV

Фон – яркое синее летнее небо. Поддерживаемая двумя лебедиными крыльями, перпендикулярно парит человеческая фигура в белом. Лицо ни мужское, ни женское, а андрогинно-солнечное. На лбу золотая повязка. Вокруг талии такой же широкий пояс, за который заткнут платок, опускающийся узким передником до середины бедер. В правой руке (не зеркально) обращенный вниз золотой кувшин, из которого течет семицветная струя в поднятый кверху серебряный кувшин, который гений держит в левой руке. Радужная струя жидкости по мере приближения к серебряному сосуду тускнеет и блекнет, краски малозаметны и бледны. Вся фигура очень яркая и белым красочным пятном выделяется в густой синеве неба.

Аркан XV

Фон – из однотонных серых бесцветных туманных турбильонов. Внизу они сгущены в свинцово-серое полушарие Земли. Посредине выпуклости утвержден куб, на котором сидит Бафомет. У него козлиная голова с горизонтально расположенными ушами, с заостренной клином бородкой и торчащими вверх рогами. На лбу – прямая пентаграмма. Вся голова напоминает перевернутую пентаграмму; между рогами горит трехъязычный факел, глаза ласковые. Торс покрыт рыбьей чешуей. Бюст женский, правая грудь – солнечная, левая – лунная. За спиной два больших орлиных крыла. Правая рука мужская и поднята кверху, указывая на светлый серп прибывающей Луны. Левая – женская – опущена и указывает на темный убывающий серп Луны. Ноги козлиные, перекрещены и упираются копытами в землю, правая слева и обратно. Из паха перпендикулярно подымается золотой кадуцей с двумя серебряными змейками. Шар кадуцея на высоте солнечного сплетения. Справа от Бафомета перед кубом стоит в четверть оборота спиной обнаженный мужчина солнечного типа.

Руки сложены за спиной, голова безнадежно опущена. Вокруг шеи железная цепь, идущая от него к обнаженной женщине лунного типа, стоящей слева от куба, которую цепь охватывает вокруг поясницы. Своим положением люди выдают покорность и подавленность. Общее настроение картины безысходно давящее.

Аркан XVI

Фон – вспаханное поле, над которым раскинулось затянутое темными грозовыми облаками небо. Посреди поля стоит высокая каменная башня без окон. Вершина ее снесена ударом яркой молнии и осколки, камни и бревна летят на землю. Среди обломков видны две человеческих фигуры; одна, пониже, летит головой вниз (на голове корона), вытянув руку и раздвинув ноги так, что образует графему Айн. Другая, некоронованная, фигура летит без определенной позы. Картина производит впечатление непоправимого разрушения, мрачного и молниеносного.

Аркан XVII

Фон – ночное небо с семью восьмиконечными звездами, из которых средняя значительно больше и ярче; они расположены венцом на небе. Песчаная пустыня. В центре рисунка на первом плане обнаженная фигура девушки меркуриального типа, стоящая на колене и равномерно изливающая содержимое двух сосудов, в правой руке сосуд золотой, в левой – серебряный.

Ею пустыня обращена в цветущий розами, лилиями и лотосами сад. Между цветами лучисто-сверкающей точкой летит бабочка, готовая сесть на розу. Освещение слабое, и контуры предметов скорее угадываются, чем выделяются.

Аркан XVIII

Фон – уходящая вдаль голая пустынная равнина, незаметно, почти без линий горизонта переходящая в темное беззвездное небо. Высоко сияет молочно-серебристым светом чуть-чуть убывающая, но еще круглая Луна, заливающая своими лучами равнину и дающая возможность видеть узкую извилистую тропинку, которая тянется через всю картину светлой лентой с алыми каплями и лужами крови на ней и теряется в туманной дали между двумя пирамидами, еле намечающимися в тумане заднего плана. На втором плане по бокам тропинки сидят, воя на Луну, справа – собака, слева – волк. На переднем плане на самой середине картины лужа воды, и к ней пятится черный рак; клешни его сжаты. Общий колорит картины жуткий и мрачный. Резко выделяются только волк, собака, рак и капли крови на дороге. Все остальное туманно и блекло.

Аркан XIX

Аккуратно сложенная из мраморных кубических камней стена полукругом огораживает покрытую газоном лужайку. По траве, держась за руки, бегут маленькие (лет семи) мальчик и девочка. Лица их без тени какой бы то ни было планетной окраски, бесконечно невинны и чисты. Из-за стены, на самой середине, восходит Солнце, лучи которого заливают площадку, падая на нее золотым дождем. За этими-то лучами и следят глазами дети. Мальчик поднял руку и старается схватить луч, еще не сконденсированный в золото. Девочка подалась вперед и вытянула руку, чтобы поднять одну из лежащих на траве монет. Во всей картине масса света и воздуха, радостное чистое весеннее настроение.

Аркан XX

Фон – вспаханное поле и покрытое нежными облаками небо. Общий колорит лиловато-фиолетовый. В небе парит белоснежный ангел с золотой трубой, в которую он трубит. Левая рука вытянута призывным жестом. На земле разверстая могила.

Плита отвалена, и из-под земли выходит человеческая семья. Все фигуры обнажены, и вокруг них мистически-лиловая аура. Мужчина уже вышел и стоит, сложив руки и подняв их кверху (тип синтетичный). Женщина вышла только наполовину и на вытянутых руках подымает к небу ребенка, ручками тянущегося к ангелу. Вся картина залита лиловым светом, и освещение идет от лучезарной белизны трубящего ангела.

Аркан XXI

Скалистая горная местность. Слева обрыв, на дне которого притаился, подняв кверху морду с открытой пастью, громадный зеленый ящер. По скале прямо к обрыву идет мужчина. Идет он справа налево, и тень его падает на его же путь.

Одет он в бурые лохмотья бесформенного вида. Бегущая сзади собака впилась и оторвала клок нижней части одежды, обнажив тело. В руке (правой зеркально) посох, который человек держит за середину, так что он горизонтально висит в воздухе. В левой – палка, закинутая за плечо, и на конце ее тяжелый мягкий бесформенный тюк. На голове человека бесформенный колпак. Лица не видно, так как оно обернуто к заднему плану, очевидно человек загляделся на легкое туманное облако, тающее в небе. Вся фигура, походка и вид человека расшатанные, но твердо определенные. Контуры картины тверды, линии четки, краски туманны.

Аркан XXII

Фон – вогнутый, сияющий золотом эллипсоид, окаймленный Уроборосом, изумрудным египетским змеем, держащим в зубах свой хвост. Голова его внизу картины, и на нее легко опирается пальцами вытянутой правой ноги пляшущая солнечного типа девушка. Она совсем обнажена, и русые кудри разметаны вдоль тела. Лицо радостно-светлое и торжествующее. Руки согнуты в локтях и держат две совершенно одинаковые ореховые палочки параллельно друг другу и на одной высоте. В четырех свободных углах картины (вне кольца Уробороса) расположены головы четырех герметических животных на белом фоне. В верхнем правом углу гордая орлиная голова; в левом – голова тельца, в нижнем правом углу – голова льва, в левом – строгое, серьезное лицо ангела. Обернуты они все так, что взоры обращены к центру картины.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 552
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 13 КАК СОХРАНИТЬ ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ ЛЮБВИ Один
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 12 КАК ПОПРОСИТЬ О ПОДДЕРЖКЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 11 УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЧУВСТВА В ПРОЦЕССЕ
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 10 СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 9 КАК ИЗБЕГАТЬ ССОР Одна из наиболее
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 8 О НЕСХОДСТВЕ НАШИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Мужчины
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 7 А ЖЕНЩИНЫ ПОДОБНЫ ВОЛНАМ Женщина подобна
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 6 О СХОДСТВЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И РЕЗИНОВОЙ
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 5 МЫ ГОВОРИМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ Встретившись
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 4 О МОТИВАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА Некогда,
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 3 МУЖЧИНА УХОДИТ В СВОЮ ПЕЩЕРУ, А
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 2 МИСТЕР РЕШАЮ-ВСЕ-ПРОБЛЕМЫ И КОМИТЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯНА ДОМУ
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Глава 1 МУЖЧИНЫ 150 ВЫХОДЦЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ
  • Дж. Грей. МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ | Введение Спустя неделю после рождения нашей дочери Лорен
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | Примечания Настоящий перечень носитвводно-ознакомительный характер, а список упомянутыхисследователей
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | Глава I ДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОСИНТЕЗ Для начала
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | Cхема личности Все эти исследования и разработки дают
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 1. ГЛУБОКОЕ ПОЗНАНИЕ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ Для того, чтобы
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 2. КОНТРОЛЬ НАД РАЗЛИЧНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЛИЧНОСТИ После того,
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | Замечания по поводу диагностики и лечения Рассматривая вопрос
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 4. ФАЗЫ ПРОЦЕССА ПРЕОБРАЖЕНИЯ Теперь мы переходим к
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 3. РЕАКЦИИ НА ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ Реакции этой фазы
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 2. КРИЗИС, ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ДУХОВНЫМ ПРОБУЖДЕНИЕМ Раскрытие канала, связующего
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 1. КРИЗИС, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ДУХОВНОМУ ПРОБУЖДЕНИЮ Чтобы вполне понять
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | Глава II САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА Изучение психопатологических
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 4. ПСИХОСИНТЕЗ: ФОРМИРОВАНИЕ ИЛИ ПЕРЕСТРОЙКА ЛИЧНОСТИ ВОКРУГ НОВОГО
  • Р. Ассаджоли. ПСИХОСИНТЕЗ, Часть Первая | 3. ПОСТИЖЕНИЕ СВОЕГО ИСТИННОГО Я: ВЫЯВЛЕНИЕ ИЛИ СОЗДАНИЕ
  • "ПОКРОВЫ", "ТЕЛА" и "ПЛАНЫ": СВОДНАЯ ТАБЛИЦА | СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПОКРОВЫ, ТЕЛА, ПЛАНЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ
  • Дж. Фрезер. ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ | ОГЛАВЛЕHИЕ Глава I ДИАНА И ВИРБИЙ Кто не
  • Дж. Фрезер. ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ | ОГЛАВЛЕHИЕ Глава ХLI ИСИДА Определить изначальную функцию богини



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь