Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 63 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 64 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 66 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylibukrwebnet/psylibukrwebnet_news.php on line 67 №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | Анализ современной ситуации Февраль 1981 6.0 Это Приложение



№20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ

- Оглавление -



Анализ современной ситуации (Февраль 1981)

6.0 Это Приложение представляет интерес только для тех, кто находится в непосредственном контакте с Витей А.

6.1 Существует мнение, что Инструкция – "исторический документ", который в настоящее время по данному конкретно рассмотренному случаю особой ценности не представляет: сейчас Витя А очень изменился, совсем другим человеком стал.

    6.1.1 Но полагать, будто Витя А может измениться, это детская наивность. Маг не может отказаться от своего искусства. Изменилась ситуация – изменилась и тактика. Ситуация усложнилась – методы стали более тонкими.

6.2 Небезынтересно будет проследить, как произошло витино "изменение" и в чем оно состоит. Для этого мне придется продолжить прерванный рассказ.

    6.2.1 После того, как Витя А от меня "ушел", он понял, что дела плохи и, срочно сменив гнев на милость, бросился назад к Стри. Но Стри к тому времени пошла вверх и старый балласт ей был ни к чему. Однако пока Витя А безрезультатно упражнялся на ней в своих избитых инсценировках (любовь, самоубийство и тому подобная липа), Стри в ходе нескольких консультативных бесед со мной ознакомилась с частью приведенной выше информации, касающейся отдельных сторон паразитизма. Это и послужило причиной "коренного изменения": в своем последующем разговоре с Витей А она выложила ему все, что узнала (см. 1.11.4). И он сразу же стал другим человеком. С прытью нечеловеческой.

    6.2.2 То, что человек, который всю жизнь был одним, вдруг, в результате единственного разговора, отказался от своих установок и стал "другим", не может не вызывать серьезных сомнений относительно подлинности подобного изменения.

    6.2.3 Вообще ситуация настолько очевидна, что объяснять ее, по-моему, нужно лишь самым непонятливым: Вите А стало известно, что его привычная тактика частично рассекречена; следовательно, в дальнейшем применять ее не имеет смысла.

      6.2.3.1 Сущность новой тактики ("изменения") в отношении Стри состоит в том, что он с ней теперь "на равных", то есть не пытается грубо загнать под каблук. Линия поведения совершенно верная: сегодня Стри стала очень сильной, а с очень сильной Шакти магу, не обладающему достаточно высоким сознанием, имеет смысл работать лишь на принципах псевдолидерства (см. 3.3.12.2).

      6.2.3.2 Как уже говорилось, работа с псевдолидером сводится к тактичному спринцеванию его мозгов соответствующей МЫ-программой. В данном случае это программа ОНИ ДЛЯ НАС: МЫ со стержнем, а ОНИ бесхребетные, песок, годный лишь на то, чтобы мы лепили из него свои бабки. Цель подобного промывания – постепенно превратить Стри в витино "альтер-эго". Например, уже сейчас она взяла на себя функции защиты (!), что значительно облегчает задачу витиной мимикрии.

      6.2.3.3 В отношении окружения тактика существенно не изменилась. Больше внимания уделяется демонстративной бытовой маскировке (см. 3.1.1.3), "актам бескорыстия" (см. 3.1.1.2), "искренности" (см. 1.11.3) и т.п. Витя А знает, что его бытовой паразитизм и жадность оказались замеченными, вот он и "изменился". В остальном – все тот же самонаслажденческий треп, ложь и манипулирование сознанием окружающих.

6.3 Что касается последнего, мне было крайне интересно, как Витя А меня нейтрализует (см. 5.5.2.2); я даже предпринял в этой связи несколько острых разведывательных акций. (Воистину, с кем поведешься – того и наберешься. Приношу свои извинения Стри, Ж. и О.Г.: я больше не буду.)

    6.3.1 Как и следовало ожидать, из Наставника я превратился в Злобного Крейзи: мелочный, слишком раздражительный, не слишком умный, частые и неожиданные смены настроения, завышенная самооценка, инфантилизм (любит играть в войну), жесткость и т.д. Причем в своей непонятной злобе этот книжный червь, возомнивший себя "iогомъ", не щадит даже витиных родителей... Короче, весь набор: лечиться надо.

    6.3.2 Линия поведения не менее верная, чем в случае Стри. Очевидно, Витя А по достоинству оценил неприятности, возможные с моей стороны, – такая жесткая программа на подавление применяется лишь в отношении особо опасных типов. Косте К., например, он создал славу всего лишь алкоголика.

6.4 А действительно. Какой нормальный человек, вместо того, чтобы зарабатывать свой кусок хлеба с маслом, станет писать подобные "магические пасквили"? Зачем написана Инструкция?

    6.4.1 Этот вопрос задают многие, и ответ мой их редко удовлетворяет: известно ведь, что на свой счет мы можем произносить лишь оправдания. Они же объясняют мой "антивитизм" самыми разными мотивами: начиная с того, что Витя А чем-то меня лично очень уязвил, и кончая тем, что я служу не более чем слепым орудием надличных сил иных планов, направленным на развал определенной эзотерической группы. Какое из объяснений принять – дело вкуса. Мне же не остается ничего другого, кроме как еще раз повторить свое.

    6.4.2 Инструкция была моей специфической непроизвольной реакцией на стимул конкретного жизненного опыта. В основе своей она возникла естественно и спонтанно, непредумышленно. Что касается более поздних рационализированных "мотиваций", то

      6.4.2.1 во-первых, поскольку я еще (к сожалению?) не дорос до постижения истины "каждый за себя, один Бог за всех", считаю необходимым над ямой, в которую свалился, установить табличку с надписью "ЯМА";

      6.4.2.2 во-вторых, я пытался (и мне кажется, в определенной мере это удалось), написать на материале конкретного случая Инструкцию не об одной яме, а о ямах вообще, – ямах, которыми так богат наш путь через болото этого магического мира.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 780
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Шестая Часть КАКИМ МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕК 1.
  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Пятая Часть КАК СЕГОДНЯ ПОНИМАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЕ
  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Четвертая Часть УПАДОК ДУХА И ЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ
  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Третья Часть ВОЛЯ В ЦЕЛОМ Неизбежность порядка
  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Вторая Часть ГРАНИЦЫ ПОРЯДКА СУЩЕСТВОВАНИЯ Описанные образы
  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Первая Часть МАССОВЫЙ ПОРЯДОК И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ
  • К. Ясперс. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ | ОГЛАВЛЕHИЕ Введение В течение более чем полувека все
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 3 Плодотворная ориентацияа Общая характеристикаСо времени классической
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 5. МОРАЛЬНЫЕ СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА Много в природе дивных
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 2 Типы характера: неплодотворныеориентацииа Рецептивная ориентацияПри рецептивной
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 2. ЛИЧНОСТЬ Люди похожи, ибо всем нам досталась
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава III ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ХАРАКТЕР Что я
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава II ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА: ПРИКЛАДНАЯ НАУКА ИСКУССТВА ЖИТЬ
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава I ПРОБЛЕМА Разумеется, душа питается знаниями, 150сказал
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Предисловие Эта книга во многих отношениях является продолжениемБегства
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава IV ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ЭТИКИ Самый очевидный аргумент
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 2. СОВЕСТЬ. ОСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ Всякий, кто
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 3. УДОВОЛЬСТВИЕ И СЧАСТЬЕ Счастье 150 не награда
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 4. ВЕРА КАК ЧЕРТА ХАРАКТЕРА Вера состоит в
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 6. АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО ИММАНЕНТНАЯ
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава V МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ Пока в
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Примечания In Time and Eternity, A Jewish Reader,
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | II 2.0 Итак, в этом магическом мире все
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | 847020 БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ или Инструкция по
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | III 3.0 ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ Вити А проявляется на
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | IV 4.0 Разумеется, все мы в какой-то мере
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | V 5.0 В этом разделе я попробую выделить
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | МЕСТО МАГИЧЕСКОГО В ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ 7.1 Не скрывая
  • №20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ | МАГИЯ, КОЛДОВСТВО И ЙОГА 8.0 Путаница в определении
  • Г. Клауд. ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСЦЕЛЯЮТ | Глава 7 КАК МЫ СОЗДАЕМ ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ Джейн



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь