Редактор. Cценарий праздника 'День Святого Валентина'

Cценарий праздника День Святого ВалентинаПредварительная работа:

1. Ознакомление детей с историей и национальными особенностями празднования “Дня святого Валентина”.
2. Разучивание с детьми английских песен, стихов, игр, танцев.
3. Изготовление сердечек-валентинок для украшения зала к празднику и поздравления детей и педагогов.
4. Подготовка театральной постановки по сказке “Золушка”.

Зал украшен валентинками. Звучит музыка. Дети входят, усаживаются по местам. Появляется хозяйка праздника – ведущая.

Ведущая: Ежегодно 14 февраля все англичане и американцы отмечают День святого Валентина. В этот день они дарят специальные подарки людям, которых они любят. Они посылают открытки с поздравлениями, которые называются валентинками. Часто подарками бывают сладости и цветы, и конечно, песни. И я хочу вам подарить сегодня песню.

Исполняется песня “Love is ...” by Greg Sceisa.


Love is ... a tender feeling,
Love is ... a way of being,
Love is ... just showing someone you care.
Love is ... helping with the dishes
Love is ... feeding your pet fishes
Love is ... just giving from you heart

Love is ...
L-O-V-E
Love is ...
For you and me
Oh ! Love is the greatest thing in the world.

Ведущая: О любви сложено много песен и стихотворений. Об этом чувстве писал шотландский поэт Роберт Бернс. В основу этого стихотворения положена народная песня.

Звучит стихотворение Р. Бернса “Любовь”.


Любовь как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна,
Она с тобой пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок
И он, как жизнь бежит...
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

Ведущая: Поздравления в этот день могут быть разные, например, вот такое.

Звучит стихотворение “It’s Valentine’s Day” by Jack Prelutsk


It’s Valentine’s Day. And in the street
There is freezing rain, and slush, and sleet
The wind is fierce. The skies are gray
I don’t think I’ll go out today.
But here inside the weathers warm
There is no trace of wind or storm
And you just made the morning shine
You said you’d be my Valentine.

Ведущая: В этот день дети спешат отдать свои валентинки своим любимым учителям.

Звучит стихотворение “A Valentine For My Teacher” by Jack Prelutsky.


My teacher’s very special,
So I’m making her a heart.
A Valentine that’s sure to be
A proper work of art.
I’ve worked on it all morning,
So it should be ready soon.
I’d like to slip it on her desk
Before this afternoon.
It’s colored in with crayons,
And it’s trimmed with paper face
It has flowers hearts, and Cupids
I can’t wait to see her face.

Дети исполняют песню “You are my Sunshine”.

Ведущая: Каждый в этот день идет в школу с надеждой, что он получит самое большое количество валентинок. Об этом рассказывается в следующем стихотворении.

Звучит стихотворение “Our Classroom Has a Mailbox” by Jack Prelutsky.



Our classroom has a mailbox
That we painted red and gold
We stuffed it with more Valentines
Than it was made to hold.
When we opened it this morning,
I was nervous as could be.
I wondered if a single one
Had been addressed to me
But when they’d been delivered
I felt twenty stories tall.
I got so many Valentines,
I couldn’t hold them all.

Ведущая: Сегодня мы с вами посмотрим сказку “Cinderella” (“Золушка”). Мы встретимся с принцем и прекрасной девушкой, которые полюбили друг друга.

Театральную постановку по сказке “Золушка” показывают учащиеся младших классов.

Сказочница: This is a story about a young girl. Once upon a time there was a girl called Cinderella. She lived with her stepmother and two stepsisters. They were very unkind to her.

Мачеха: Cinderella, make the beds!

1-ая сестра: Cinderella, scrub the floor!

2-ая сестра: Cinderella, iron my dress!

Сказочница: Cinderella does everything. She is a nice girl. Her stepsisters call her Cinderella, because she is always covered in cinders. Now her stepmother and stepsisters are going to the grand ball.

Золушка: Please, may I come to the ball?

Мачеха: No, you can not go to the ball.

1-ая сестра: You must help us get ready. You have much work.

Мачеха: Iron my dress!

2-ая сестра: Brush my hair!

1-ая сестра: Find my shoes!

Золушка: Oh, I want to go to the ball very much.

Фея: I am your fairy godmother. Dry your eyes. You shall go to the ball.

Золушка: But how can I go there in old rags?

Фея: Now you can go to the ball. But remember you must not stay there after midnight.

Золушка: I promise I will not.

Сказочница: At the palace the prince is looking at her. He dances with Cinderella the whole night. Cinderella hears the clock begin to strike twelve.

Золушка: Good bye, Your Highness. I must go.

Принц: Cinderella! Cinderella! I will find her!

Сказочница: Не sends his messengers to find Cinderella. And they соmе to Cinderella’s house with a shoe lost by Cinderella at the ball.

1-ая сестра: It doesn’t fit my foot.

2-ая сестра: It doesn’t fit my foot, either.

Принц: Why don’t you try it on?

Ведущая: Как хорошо, что принц нашел свою Золушку. А вот нам с вами сейчас предстоит найти на нашем празднике Валентину и Валентина.

Мальчики и девочки берут из шапки по одному жетону.

Ведущая: Все, у кого изображено сердечко, прошу пройти на сцену. Вам нужно будет выполнить следующие задания:

Задание 1

Нарисуйте “сердце пронзенное стрелой” с закрытыми глазами. (Глаза нужно завязать платком).

Задание 2

Вы видите шесть воздушных шариков, но они сегодня с сюрпризом. Вам нужно проколоть по одному шарику, взять карточку с вопросом и ответить на него. (Вопросы могут быть разные, например, взять отрывки из произведений, где встречается слово любовь. Дети называют произведение и его автора.)

Задание 3

Это задание самое сложное. Нужно сложить “разбитые сердца”, в результате мы узнаем, кто сегодня – Валентина, а кто – Валентин.

Ведущая: Итак, Он и Она (имена детей) на весь год провозглашаются Валентином и Валентиной. И это значит, что целый год до следующего праздника вы будете примером дружбы и вежливости. А сейчас вы получаете переходящий приз (им вручаются два больших сердечка).

Валентин и Валентина приглашают всех детей на шуточную английскую игру “Игра с веником”.

Ведущая: А наш праздник подходит к концу. И в заключение хотелось бы, чтобы Валентин и Валентина поздравили всех с праздником.


Просмотров: 714
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Любовь Сергеевна Гирева. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
  • Главный Редактор. Что такое 'День святого Валентина?'
  • Главный Редактор. День Святого Валентина - Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Как поздравить в день Святого Валентина
  • Редактор. Сценарий праздника 'День святого Валентина' на английском
  • Редактор. Поделки на день Святого Валентина - Валентинки
  • Сценарий праздника День Святого Валентина на английском языке
  • Редактор. Подарок на День Святого Валентина - Сердце из живых роз
  • Главный Редактор. День Святого Валентина или Святого Трифона?
  • Главный Редактор. День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет
  • Коннова Наталья Борисовна. Сценарий 'День святого Валентина', 14 февраля
  • Редактор. Что означает имя Валентин и Валентина?
  • Редактор. День Святого Валентина
  • Главный Редактор. Дуэт Золушки и Принца, м/ф 'Золушка'
  • Редактор. Печенье на День Святого Валентина
  • Редактор. Поделка на День Святого Валентина
  • Редактор. Сценарий на День святого Валентина
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Редактор. Романтический ужин на День Святого Валентина
  • Главный Редактор. День Святого Валентина - сценарий
  • Редактор. Поделки на День Святого Валентина - Слоник
  • Главный Редактор. Сценарий на День Святого Валентина для школьников
  • Главный Редактор. Игры для компании в день Святого Валентина
  • Главный Редактор. Сценарий День святого Валентина в 4 классе
  • Главный Редактор. Сценарий - День Святого Валентина на фирме
  • Главный Редактор. День Святого Валентина Сценарий Ужина
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки 'Золушка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь