Тесты способностей

Методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества.
  • Диагностика периферических нарушений речи у детей   Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.
  • Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра   Методика Амтхауэра является одной из самых популярных тестов на интеллект. Сокращенный ее вариант разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым.
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов   Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.
  • КОСКОМ 2   Понимание подростков. Понимание педагогических ситуаций. Сноровка, хватка. Моральные установки. Мотивация достижения. Эмоциональная стабильность. Имидж, самопрезентация. Соц. психолог. компетентность. Вербальная компетентность. Оперативная социальная компетентность. Эго-компетентность. Коммуникативная компетентность. Уверенность. Стабильность человеческих отношений. Мотивация одобрения (шкала лжи). Коммуникативно-личностный потенциал.
  • Корректурная таблица Бентона   Предлагаемый вариант “корректуры” является модификацией известной корректурной пробы В. Н. Аматуни, разработанной в лаборатории психологии Института им. В. М. Бехтерева. По сравнению с оригиналом методики в ней сокращен “алфавит” символов (цифр): всего 800 цифр.
  • Корректурные пробы   ...
  • Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание   Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования.
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)   Опросник предназначен для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями. Он основан на процедуре самооценки образа - представления и способности манипулировать ту или иную сцену из жизни.
  • Метод оценки устойчивости представлений   Он применяется для определения устойчивости образа представления во времени и представляет собой выполнение задачи на представление перемещения объектов по градуированному отрезку.
  • Методика "Аналогии"   Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.
  • Методика "Аналогии" (версия 2)   Другой вариант "Аналогий".
  • Методика "Вербальная фантазия"   В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.
  • Методика "Времена года"   Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.
  • Методика "Выделение существенных признаков"   Методика используется для исследования особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного.
  • Методика "Вырежи фигуры"   Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.
  • Методика "Выучи слова"   С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.
  • Методика "Закономерности числового ряда"   Методика оценивает теоретические математические способности. Обследуемые должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа.
  • Методика "Запомни и расставь точки"   С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.
  • Методика "Запомни рисунки"   Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.
  • Методика "Интеллектуальная лабильность"   Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
  • Методика "Исключение лишнего"   Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.
  • Методика "Исключение понятий"   Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.
  • Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"   Оценка уровня зрительного восприятия.
  • Методика "Количественные отношения"   Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логико-арифметических задач.
  • Методика "Компасы"   Методика предназначена для определения особенностей пространственного мышления. Методика обычно используется с целью профотбора.
  • Методика "Кому чего недостает?"   Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.
  • Методика "Кубик Рубика"   Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления.
  • Методика "Назови слова"   Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.
  • Методика "Нелепицы"   При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
  • Методика "Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний"   Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.
  • Методика "Определение активного словарного запаса"   Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.
  • Методика "Определение объема кратковременной зрительной памяти"   Оценивается объём зрительной памяти.
  • Методика "Определение понятий"   Уровень развития понятийного мышления.
  • Методика "Отношение ребенка к обучению в школе"   Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.
  • Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти"   ...
  • Методика "Придумай игру"   Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.
  • Методика "Пройди через лабиринт"   В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо­лагающейся справа вверху.
  • Методика "Проставь значки"   Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.
  • Методика "Раздели на группы"   Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка.
  • Методика "Скульптура"   Оценивается фантазия ребёнка.
  • Методика "Сложные аналогии"   Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Предназначена для испытуемых подросткового, юношеского возраста и взрослых.
  • Методика "Сравнение понятий"   Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.
  • Методика "Сравнение понятий" (вариант для детей и подростков)   Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.
  • Методика "Толкование пословиц"   Исследование уровня, целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, уровень развития речевых процессов.
  • Методика "Узнай фигуры"   Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.
  • Методика "Узнай, кто это"   Оценивается уровень развития восприятия.
  • Методика "Характеристика динамических особенностей процесса запоминания"   Методика предназначена для оценки готовности к обучению.
  • Методика "Чего не хватает на этих рисунках?"   Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь. Предназначена для оценки уровня восприятия, общей осведомлённости.
  • Методика "Чем залатать коврик?"   Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, — определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.
  • Методика "Что здесь лишнее?"   Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.
  • Методика диагностики интеллектуальных качеств руководителя   Настоящая методика рассматривается в рамках общего теста управленческих способностей (ОТУС), разработанного отечественными психологами Е.М.Борисовой, Г.П.Логиновой, М.О.Мдивани. Ими были выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов).
  • Методика диагностики оперативной памяти   Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда она несет основную функциональную нагрузку.
  • Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс   Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.
  • Методика изучения индивидуальных особенностей решения задач   Изучение основных индивидуальных особенностей решения задач: быстроты решения, интеллектуальной активности, выражающейся в целенаправленном нахождении наиболее рациональных путей решения задачи.
  • Методика изучения произвольности внимания   Произвольность внимания.
  • Методика изучения ригидности мышления   Ригидность - это инертность, негибкость мышления, когда необходимо переключиться на новый способ решения задачи. Инертность мышления и связанная с нею тенденция к предпочтению репродуктивного, к избеганию ситуаций, в которых нужно искать новые решения.
  • Методика исследования активности мышления   Активность мышления.
  • Методика исследования быстроты мышления   Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления.
  • Методика исследования гибкости мышления   Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Может применяться как индивидуально, так и в группе.
  • Методика исследования объёма оперативной памяти   Объём оперативной памяти.
  • Методика исследования социального интеллекта   Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек" и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов.
  • Методика определения уровня воображения   Богатое ли воображение.
  • Методика оценки воспитанности учащихся   Подготовительный этап исследования. Выделение индикаторов воспитанности. Поиск методик оценки качества воспитанности. Подготовка диагностического инструментария. Проведение исследования. Анализ и обсуждение результатов исследования. Регулирование и коррекция образовательного процесса.
  • Методика оценки умений педагогического общения   Рефлексивно-перцептивные способности. Способности учителся к самораскрытию. Диалогический подход.
  • Методика оценки успешности в педагогической деятельности   Предназначена для экспертных оценок деятельности учителя.
  • Методика скоростной классификации   Метод дифференцирования стимул-объектов Н.И.Чуприковой и Т.А.Ратановой состоит в том, что испытуемый получает последовательно несколько колод карточек с изображенными на них объектами (фигуры, буквы, слова) и сортирует как можно быстрее каждую колоду на две группы в соответствии с критериальными признаками.
  • Обобщения-2009. Форма А   Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
  • Опросник Шиана   Метод оценки яркости (четкости) представлений путем саморанжирования.
  • Прогрессивные матрицы Равена   Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач.
  • Прогрессивные матрицы Равена: краткое описание   ...
  • Психодиагностическая методика "Красно-черно-синие таблицы"   Методика предназначена для определения уровня развития внимания. Также "Красно-черно-синие таблицы" могут использоваться для оценки кратковременной памяти.
  • Психодиагностическая методика "Обобщения-2010. Форма А"   Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
  • Психодиагностическая методика "Обобщения-2010. Форма Б"   Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
  • Психодиагностическая методика "Обобщения-2010. Форма В"   Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
  • Психодиагностическая методика "Обобщения-2010. Форма Г"   Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма А"   Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Б"   Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма В"   Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Г"   Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма А"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Б"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма В"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Г"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма А"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма Б"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма В"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма Г"   Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма А"   Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Б"   Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма В"   Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Г"   Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2009. Форма А"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2009. Форма Б"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2009. Форма В"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2009. Форма Г"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2010. Форма А"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2010. Форма Б"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2010. Форма В"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
  • Психологический тест "Исключение лишнего - 2010. Форма Г"   Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма А"   Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма Б"   Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма В"   Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма Г"   Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
  • Способности   Индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б.М.Теплов).
  • Тест "Ваш творческий возраст"   Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в порядке. Для тех, кто предпочитает творческую деятельность, желательно, чтобы психологический возраст не опережал паспортный.
  • Тест "Ваш творческий потенциал"   Заложен ли в вас значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.
  • Тест "Внимательный - невнимательный"   Есть люди, которые всегда начеку — ничто их не может удивить, ошеломить, поставить в тупик. Им противоположность — люди рассеянные и невнимательные, теряющиеся в простейших ситуациях.
  • Тест "Какой Вы руководитель?"   Какой у Вас стиль управления: директивный, коллегиальный или попустительский.
  • Тест "Какой вы водитель?"   Если Вы пешеход, то этот тест не для Вас. В противном случае Вам не помешает узнать про себя, хороший ли вы водитель или нет.
  • Тест "Какой вы воспитатель?"   Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек.
  • Тест "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС)   Коммуникативные склонности. Организаторские склонности.
  • Тест "Круги"   Он предназначен для оценки продуктивности невербального воображения.
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма А"   Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания.
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма Б"   ...
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма В"   ...
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма Г"   ...
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма А"   Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма Б"   Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма В"   Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма Г"   Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
  • Тест "Логика-2011"   Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой.
  • Тест "Можете ли вы быть предпринимателем?"   Данный тест широко используется в Америке для диагностики предпринимательской жилки.
  • Тест "Наблюдательность"   Опросник, направленный на самооценку наблюдательности.
  • Тест "Настойчивость"   "Кто ищет клад - редко его находит. А кто не ищет - не находит никогда". Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости?
  • Тест "Начинающему миллионеру"   Непрофессиональный тест для изучения уровня мотивированности на личное богатство.
  • Тест "Предпринимательские способности"   Предназначен для самотестирования. Оценка собственных предпринимательских способностей.
  • Тест "Разумный ли Вы?"   Короткий опросник, состоящий из двенадцати пар суждений. Поможет определить уровень рациональности человека.
  • Тест "Рассеянность"   Бдительны и дотошны или же мечтательны и рассеянны?
  • Тест "Способны ли вы быть "жестким" руководителем?"   Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. В его основе тезис о том, что каждый руководитель располагает двумя видами психических ресурсов: Д-ресурсами и В-ресурсами.
  • Тест "Умеете ли вы вести переговоры?"   Вы хороший дипломат? Вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно? Ваше поведение не получает однозначной оценки в коллективе?
  • Тест "Цезарь". Форма А   Тест "Цезарь" предназначен для диагностики объёма оперативной памяти. Оперативная память рассчитана на сохранение рабочей информации в течение определённого, непродолжительного времени. В данный небольшой промежуток времени человек совершает некие действия или операции, используя хранимую в оперативной памяти информацию. Основная метрическая характеристика оперативной памяти -- её объём. От объёма оперативной памяти зависит и быстрота совершения мыслительных операций, и также их качество.
  • Тест "Цезарь". Форма Б   ...
  • Тест "Цезарь". Форма В   ...
  • Тест "Цезарь". Форма Г   ...
  • Тест "Что говорят вам мимика и жесты?"   Насколько развита в вас интуиция в области восприятия мимики и жестов других людей.
  • Тест Гилфорда (модифицированный)   Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления. Исследуемые факторы: беглость, гибкость, оригинальность, точность.
  • Тест Масселона   Этот тест позволяет оценить продуктивность вербального воображения.
  • Тест Равена   Стимульный материал + интерпретация.
  • Тест Ряховского   Тест оценки уровня общительности, коммуникативности содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека.
  • Тест для диагностики когнитивного стиля "дифференциальность - интегральность"   В рамках диагностируемого когнитивного стиля (ДИ) оцениваются прежде всего стилевые особенности мышления, которые неразрывно связаны с особенностями восприятия и личности в целом.
  • Тест коммуникативных умений Михельсона   Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ.
  • Тест на ассертивность   Ассертивность – способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки».
  • Тест на способность к благосостоянию   Данный тест поможет оценить собственную способность добиться благополучия в жизни, процветания. Тест предназначен для самотестирования, но с определенными оговорками его можно применять и в профессиональной работе психолога.
  • Тест на языковое чутьё   Этот тест предназначен для исследования уровня языкового чутья испытуемых. Это не тест по русскому языку. Тем более, это не тест по литературе. Под языковым чутьём подразумевается чёткое понимание смысла слов русской речи и владение разными её нюансами.
  • Тест предпринимательских и менеджерских способностей-1   ...
  • Тест предпринимательских и менеджерских способностей-2   ...
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра: краткое описание   Этот тест предназначен для оценки уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. В тесте 9 групп заданий, которые позволяют определить уровень развития различных составляющих интеллекта.
  • Тест эффективного интеллекта - 2010. Форма А   Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и
  • Тест эффективного интеллекта - 2010. Форма Б   Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и
  • Тест эффективного интеллекта. Форма А    Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач.
  • Тест эффективного интеллекта. Форма Б   Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и
  • Тесты на внимание   Краткий обзор.
  • Шкала "Техника общения" Творогова   Измерение уровня развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности.
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР)   Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении). ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий.




    Просмотров: 12319
    Категория: Описания тестов



    Другие новости по теме:

  • Вербальный интеллект
  • Визуально-моторная интеграция
  • Диагностика психических состояний
  • Комбинаторная способность
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Общая осведомленность
  • Объем внимания
  • Опросники психического благополучия
  • Опросники самоотношения
  • Опросники эмоциональных особенностей
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Г"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Г"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма Г"
  • Словарный запас
  • Способность обобщать
  • Терминальные ценности
  • Тест
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма А"
  • Тесты для детей
  • Уровень понятийного мышления



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь