Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 46 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 47 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 49 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 50 Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации



Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации

Резюме 1

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Год рождения ___________________ Образование _____________________________

Дата заполнения _________________

Период

жизни (5-10 лет)

 

 

Значимые события жизни

в этот период (появление навыков, уме­ний, склонностей, интере­сов, сопротивления, пре­одоления, борьбы и т.п.)

Качества характера, появившиеся в результате каждого события

Субъективное отноше­ние к качеству (+ или -)

Отношение качества к ПВК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Резюме 2

№. пп

 

Потребности

 

Способы их удовлетворения

 

Баллы

 

1

 

ФП —деньги как перспектива экономи­ческой самостоятельности: сон, еда, вода, физическая активность, жилище

 

 

 

 

 

 

 

2

 

ФП— здоровье, безопасность, уверен­ность в завтрашнем дне, гарантии, стра­хование, социальное обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

3

 

СП — положение в обществе, принад­лежность к группе, эмоциональная при­вязанность, любовь, поддержка, дружба

 

 

 

 

 

 

 

4

 

ЭП — престиж, статус, уважение, нуж-ность людям, значимость для других, самоуважение, уверенность в себе, сво­бода

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Самоактуализация — полная реализа­ция личностного потенциала, творчест­во, желание быть первоклассным спе­циалистом

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ АНКЕТА

Фамилия, имя, отчество

Дата и место рождения

Семейное положение II

Адрес, телефон

Образование (какие учебные заведения окончил(а) и когда)

Специальность по образованию (указать все дипломы, свидетельства и т.п., кото­рые имеются)

Опыт работы (какой работой приходилось заниматься, в каких организациях, в течение какого времени и на каких должностях)

Дополнительная информация (представляющая вас в выгодном свете — например, об увлечениях, связанных с ними навыках и умениях, участии в общественной жизни и пр.)

Дополнительные профессиональные навыки (нужное подчеркнуть):

Машинопись: Не владею Со средней скоростью Слепой метод Рус. Лат.

Компьютерная грамотность: Не владею Пользователь Программист

Языки программирования:

Владение офисной техникой:

Иностранные языки: со словарем разговорный свободно

Другие сведения о себе:

Ожидаемый месячный заработок:

Оценка требований к будущей работе:

№ п/п

 

Перечень требований

 

Не очень важно

 

Важно

 

Очень важно

 

 

1.

 

Достижения в работе

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

Признание в работе

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

Карьерный рост

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

Безопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

Ответственность

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

Изменчивость работы

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

Возможность личного развития

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

Продолжительность работы

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

Зарплата

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

Товарищеские отношения

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

Управление работой

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

Форма организации

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

Условия работы

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

Влияние работы на личную жизнь

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

Гибкость рабочего времени

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

Рабочие поездки (командировки)

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

Прочее

 

 

 

 

 

 

 


 

Подпись: Дата:

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ АНКЕТА

результатов работы по профессиональной адаптации

Фамилия, имя, отчество:

Дата заполнения________________

Что Вы думаете по поводу курса по профадаптации?______________________________________

___________________________________________________________________________________

Помог ли Вам курс по профадаптации в чем-либо?_________________________________________

____________________________________________________________________________________

Какое занятие было наиболее интересным?______________________________________________

Какое занятие было наименее интересным?_______________________________________________

Какое занятие было наиболее полезным? _________________________________________________

Что еще на Ваш взгляд было бы полезно освоить в программе курса?_________________________

____________________________________________________________________________________

Есть ли у Вас какие-либо дополнительные замечания? _____________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Число Подпись

 

 

МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, со­ответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельно­сти (0 — вовсе нет, I— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я ХОЧУ

(мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

1

 

Обслуживать людей.

Заниматься лечением.

Обучать, воспитывать

Защищать права и безопасность

Управлять людьми

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

2

 

Управлять машинами

Ремонтировать оборудование

Собирать и налаживать технику

Обрабатывать материалы, изготавливать раз­личные предметы и вещи

Заниматься строительством

 

0123

0123

0123

0123

 

0123

 

 

 

3

 

Обрабатывать тексты и таблицы

Производить расчеты и вычисления

Перерабатывать информацию

Работать с чертежами, картами и схемами

Принимать и передавать сигналы и сообщения

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

4

 

Заниматься художественным оформлением

Рисовать, фотографировать

Создавать произведения искусства Выступать на сцене

Вышивать, вязать

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

5

 

Ухаживать за животными

Заготавливать продукты

Работать на открытом воздухе

Выращивать овощи и фрукты

Иметь дело с природой

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

А

 

Работать руками

Выполнять решения

Воспроизводить имеющиеся образцы

Размножать, копировать

Получать конкретный практический результат

Воплощать идеи в жизнь

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

0123

 

 

 

Б

 

Работать головой

Принимать решения

Создавать новые образцы

Анализировать, изучать, исследовать, наблю­дать, измерять, испытывать, контролировать

Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать

 

0123

0123

0123

0123

 

 

0123

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, со­ответствующую степени вашего умения заниматься этим видом деятельности (О — вовсе нет, 1— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я МОГУ

(способен, умею, обладаю навыками):

1

 

Знакомиться с новыми людьми

Быть чутким и доброжелательным Выслушивать людей

Разбираться в людях Хорошо говорить и выступать публично

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

2

 

Искать и устранять неисправности

Использовать приборы, машины, механизмы

Разбираться в технических устройствах

Ловко обращаться с инструментами

Хорошо ориентироваться в пространстве

0123

0123

 

0123

0123

0123

 

 

 

3

 

Быть сосредоточенным и усидчивым

Хорошо считать в уме

Кодировать информацию

Оперировать знаками и символами

Искать и исправлять ошибки

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

4

 

Создавать красивые со вкусом сделанные вещи

Разбираться в литературе и искусстве

Петь, играть на музыкальных инструментах Сочинять стихи, писать рассказы

Рисовать

 

0123

 

0123

0123

0123

0123

 

 

 

5

 

Разбираться в животных или растениях Разводить растения или животных

Бороться с болезнями, вредителями Ориентироваться в природных явлениях Работать на земле

 

0123

0123

0123

0123

0123

 

 

 

А

 

Быстро выполнять задания

Точно следовать инструкциям

 

0123

0123

 

 

 

 

 

Работать по заданному алгоритму Выполнять однообразную работу Соблюдать правила и нормативы

 

0123

0123

0123

 

 

 

 

Б

 

Создавать новые инструкции и давать указания

Принимать нестандартные решения

Легко придумывать новые способы деятельно­сти

Брать на себя ответственность Самостоятельно организовывать свою работу

 

0123

 

0123

0123

 

0123

0123

 

 

 

 

 

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТЫ

Суждения, характеризующие различные виды профессиональной деятельно­сти, объединены в семь групп по пять суждений в каждой. В каждой группе из пяти суждений необходимо подсчитать суммарное количество баллов, выбран­ных вами, и записать эту сумму в рамке справа от соответствующей группы суж­дений. Суммарная оценка по каждой группе может составлять от 0 до 15 баллов. В зависимости от того, в какой группе вы набрали максимальный суммарный балл, определяется наибольшая склонность или способность к соответствующему типу или классу профессий.

Первые пять групп суждений, обозначенные цифрами от 1 до 5 характеризу­ют пять типов профессий, разделенных по признаку «предмет труда»:

1) человек—человек,

2)человек—техника,

3) человек—знаковая система,

4) человек—художественный образ,

5)человек—природа.

Последние две группы суждений, обозначенные буквами А и Б, соответствуют двум классам профессий, разделенных по признаку «характер труда»:

А) исполнительские

Б)творческие.

 



Просмотров: 1444
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Инфантильность
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Маниакально-депрессивный психоз
  • Мастер животноводства
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик литейных машин
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Оператор коптильной установки
  • Права и способности управлять
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Раклист
  • Сборщик электроизмерительных приборов
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор
  • Электромеханик по лифтам



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь