Серавин А. И. Исследование творчества. Что вы можете порекомендовать человеку, который хочет попробовать путь творца?

Во-первых, терпение, умение «держать удар», спокойно относиться к ошибкам и неприятию обществом, иметь высокий уровень притязаний, отчаянную работоспособность, нечеловеческую целеустремленность.

Помнить, что знание – это сила. Делай только то, что дается легко, но делай это изо всех сил.

Получать удовольствие от работы, стараться сделать её эстетичной и красивой. Смотреть в бесконечность вечно.

Никогда не забывать, что где-то работают такие же ученые и изобретатели, и тоже, возможно, идут в правильном направлении, но история запоминает первопроходцев.

Во-вторых, знать наизусть десять заповедей изобретателя, разработанных в американской изобретательской ассоциации. "Как удержать в голове перспективную идею":

1. "Держи под рукой блокнот. Эдисон имел его даже в ванной.

2. Никогда не надейся, что удержишь в памяти хорошую идею.

3. Запиши идею и сделай набросок. Графический образ, как правило, запоминается лучше.

4. Отбрось все дела и сконцентрируй внимание на идее и ее развитии.

5. Новую идею легче воспроизвести в памяти, когда есть исходная база, к которой можно вернуться.

6. Новые идеи всегда сопряжены с риском, а риск противоречит человеческой натуре. Память сотрет идею, если будешь невнимателен.

7. На стадии обдумывания идеи не рассуждай "почему?" и "возможно ли это?". Твори. Твои руководители и подчиненные со временем скажут тебе, в чем твои ошибки.

8. Нацеливай идею на будущее. Записывай все, что может пригодиться. Позже что-то отсеется, но кое-что и останется.

9. Остынь. Вернись к своим записям на следующий день.

10. Десятая заповедь? Да, была ведь и десятая, но мы забыли ее записать. Где же ее теперь искать?"

В-третьих, быть интеллектуально лабильным, быстро и без внутренних усилий, сознательно переключаться с одной мысли на другую.

Сохранять детскую любознательность, способность удивляться.

В-четвертых, иметь увлечение, в котором нужно работать руками, что-то мастерить.

В-пятых, сохранять мужество – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не бояться собственных выводов и доводить дело до конца, не боясь рискнуть личным успехом и репутацией. Иметь научную смелость.

Свободным может быть только творческий человек, так как он видит то, что находится за границами системы.

Творцу необходимо учитывать стремление терминологии направлять мысль по привычному руслу. Борьба со старыми представлениями – опасный и утомительный процесс, требующий затрат времени.

Стоит хорошенько задуматься над парадоксом свободы выбора, гипотезой гениальных злодеяний, казусом Робертсона, правилом Моньи и правилом Джордано Бруно.

На творческом продукте так или иначе кто-то заработает, попробуйте сделать так, чтобы этим «кем-то» стал сам творец.

И самое главное – это умение отдыхать. Отдыхать эстетично, гармонично и с пользой для биологического тела.

 

Содержание





Просмотров: 770
Категория:



Другие новости по теме:

  • Гартли Дэвид
  • Знания
  • Индивидуумы и группы
  • Исследование творчества
  • Как полюбить свою работу
  • Как что-то забыть
  • Манипулятивная игра "Шахматы"
  • Методика "Умение рационально использовать время"
  • Мнемоническое упражнение "Забывчивый коллега"
  • Мнемоническое упражнение "Листы википедии"
  • Мнемоническое упражнение "Поиск запахов"
  • Модель мусорного ящика
  • Неуспех
  • Обставляя в отношениях все так, как желается
  • Основные идеи самоменеджмента
  • ПВК менеджера
  • Повторение
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Ваш тест предназначен для поиска гениальных людей, а не творческих?
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Заметки
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Как, согласно вашей теории, соотносятся понятия творческое мышление и творческие способности? И чем творческий человек отличается от других людей, кроме того, что он выдает «творческий продукт»?
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Какой путь ведет к получению творческого продукта?
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Можно ли при помощи вашего теста научиться творчеству?
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Намерены ли вы стандартизировать разработанный вами Проективный тест по исследованию творчества?
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Приложение №2: Практические рекомендации по проведению проективного теста на творческое мышление
  • Стоит ли поменять место работы
  • Тест "Ваш творческий потенциал"
  • Тест "Каким заняться бизнесом?"
  • Тест "Предпринимательские способности"
  • Тест "Терпимость"
  • Техника "Близнец с того света"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь