Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Об авторах

Бианки Валентин Александрович;

Научная специализация – политический психолог. Практическая специализация – исследования и PR в бизнесе и политике.

 

Текущая занятость

1.      Научный сотрудник, аспирант кафедры политической психологииСПбГУ.

2.      Генеральный директор Аналитического центра «Стратегия изменений».

3.      Консультант председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

4.      Консультант по методологии исследований компании « BusinessVision » , золотой партнер РосБизнесКонсалтинг – Исследования рынков).

5.      Ведущий семинаров по маркетингу, PR и избирательным кампаниям компании « BusinessAdviser »

 

Осуществленные проекты

Политика :

·         Украина (2 проекта)

·         Московская область (3 проекта)

·         Ханты-Мансийский автономный округ (2 проекта)

·         Иркутская область (1 проект)

·         Архангельская область (1 проект)

·         Владимирская область (1 проект)

·         Ленинградская область (11 проектов)

·         Санкт-Петербург (9 проектов)

 

Бизнес-проекты . Руководил 49 исследовательскими и консультационными проектами в бизнесе. Наиболее важные из них:

1. Colliers International , Москва (отделение международной консалтинговой компании) – исследование спроса на складскую недвижимость Москвы и Подмосковья.

2. Петербургстрой- Skanska (СПб, филиал международной строительной компании), строительная группа ЛСР (СПб) – исследование спроса на рынке жилой недвижимости Петербурга.

3. Банк Русский Стандарт (Мск) – исследование спроса на рынке потребительского кредитования в ряде городов РФ.

4. ТОП-книга (Екатеринбург, книготорговая компания) – мониторинг цен в книжных магазинах Петербурга.

5. Strategica (Москва, инвестиционная компания) – исследование потенциального спроса на рынке платного телевидения в одном из ФО.

6. Ингосстрах (Москва, страховая компания) – исследование спроса на рынке автострахования Москвы.

7. Согаз (Москва, страховая компания) – прогноз развития рынка страхования.

8. Исследование инвестиционной привлекательности недвижимости района Стрельна – Петергоф.

9. Перспектива (СПб, строительная компания) – исследование и прогноз инвестиционной привлекательности различных секторов недвижимости Васильевского острова г. Санкт-Петербурга.
Серавин Александр Игоревич;

Научная специализация – исторический психолог.

Награжден серебряным знаком факультета психологии СПбГУ.

Практическая специализация – консультант в области исследований, разработки PR -стратегий и проведения PR -проектов в бизнесе и политике.

Участвовал в 60 избирательных кампаниях и десятках PR -проектов в бизнесе. На избирательных кампаниях прошел путь от агитатора до руководителя кампании.

 

Политические проекты :

2005 – Выборы депутатов органов МСУ, Ленинградская область; выборы депутатов органов МСУ, г. Казань, Республика Татарстан; выборы депутатов органов МСУ, Тверская область; довыборы депутатов ЗакС, г. Санкт-Петербург;

2004 – Выборы депутатов органов МСУ, г. Санкт-Петербург; Выборы депутатов ЗакС, Иркутская область; довыборы депутатов ЗакС, г. Санкт-Петербург; выборы главы Рузского района, Тверская область; выборы Президента РФ, г. Санкт-Петербург;

2003 – Выборы президента республики, Башкирия; выборы губернатора, г. Санкт-Петербург; выборы губернатора, Тверская область; выборы губернатора, Ленинградская область; выборы депутатов Госдумы РФ, Ивановская область; выборы депутатов Госдумы РФ, Ленинградская область; выборы депутатов Госдумы РФ, Костромская область; выборы депутатов Госдумы РФ, г. Санкт-Петербург; довыборы депутатов ЗакС, г. Бокситогорск, Ленинградская область; выборы депутатов органов МСУ, г. Каменногорск, Ленинградская область; довыборы депутатов ЗакС, г. Выборг, Ленинградская область; выборы главы Кингисеппского района, Ленинградская область;

2002 – Выборы депутатов ЗакС, г. Санкт-Петербург. Выборы президента республики, Калмыкия;

2001 – Выборы главы г. Ковдор, Мурманская область; довыборы депутатов ГД РФ, г. Санкт-Петербург; выборы депутатов ЗакС, г. Тольятти, Самарская область; выборы депутатов ЗакС, г. Самара, Самарская область;

2000 – Выборы Президента РФ, г. Санкт-Петербург; выборы губернатора, Курская область; выборы депутатов ЗакС, Архангельская область; довыборы депутатов Госдумы РФ, г. Санкт-Петербург;

1999 – Выборы губернатора, Ленинградская область; выборы губернатора, г. Санкт-Петербург; выборы депутатов Госдумы РФ, г. Санкт-Петербург;

1998 – Выборы депутатов ЗакС, г. Санкт-Петербург;

1996 – Выборы губернатора, г. Санкт-Петербург; выборы губернатора, Ленинградская область; выборы депутатов ЗакС, Ленинградская область; выборы Президента РФ, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.

 

Экономические проекты:

2005 – проведение качественного исследования по рынку минеральных наполнителей и вяжущих в Санкт-Петербурге; менеджер по PR -проектам, советник генерального директора, сопровождение вхождения предприятия на рынок, Тверская область; менеджер по PR -проектам, советник генерального директора, сопровождение банкротства предприятия, Брянская область.

2004 – менеджер по PR -проектам, сопровождение реформирования энергетической отрасли, Новгородская область; проведение различных маркетинговых исследований (по малому и среднему бизнесу, банковскому кризису, машинным маслам и т. п.), Санкт-Петербург.

2003 – консультировал создателей виртуальной реальности по специфике создания субкультуры молодежного движения в реальной и виртуальной жизни, Москва.

2003 – проведение качественного экономического исследования, разработка рекомендаций по PR -стратегии для крупной корпорации в Казахстане.

2002 – проведение качественного исследования по негосударственным пенсионным фондам в Волгограде и Москве.

2001 – консультировал ряд фирм по вопросам проведения маркетинговых исследований в Интернете, Санкт-Петербург.

 

 

Серия «Настоящее и будущее регионального избирательного процесса»

 

 

Валентин Александрович БИАНКИ

Александр Игоревич СЕРАВИН

 

Практика и психология регионального партстроительства

 

 

Подписано в печать 20.01.2006

Литературный редактор Е.Петрова

Технический редактор А.В.Шаронов

Дизайн обложки Е.Ахметзянов

Формат 60х90 1/16. Гарнитура Times New Roman

 

Усл.печ.л. 4,8. Тираж 350 экз.

Издательство ООО «Копи-Парк»

Отпечатано в типографии «Копи-Парк»

 


* Материалы, частично включенные в данный раздел, в 2002-2005 годах предоставлялись некоторым политикам и партиям в форме аналитических записок, докладов на семинарах, материалов для сайтов и научных докладов на коференциях.

Содержание





Просмотров: 951
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предисловие серии
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Практика и психология регионального партстроительства. Предложения
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1. Описание нового закона о выборах
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 2. Макроуровень: политические последствия
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 2.7. Быть или не быть?
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.3. Потенциальные кандидаты на выборные должности МО
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.4. Стоимость избирательной кампании
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4. Реформа и выборы в органы МСУ. Краткое описание ситуации
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Об авторах
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Послесловие
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Выборы
  • Грязные политические технологии
  • Динамическая психиатрия
  • Избирательная технология "EXIT-POLLS"
  • Избирательная технология "Граффити"
  • Избирательная технология "За тех, кто в море"
  • Избирательная технология "Как выборы?"
  • Избирательная технология "Листовки ниоткуда"
  • Избирательная технология "Листовочная война"
  • Избирательная технология "Лучший агитатор"
  • Избирательная технология "Местные"
  • Избирательная технология "Не эфирное аудио"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Специальные выпуски газет"
  • Избирательная технология "Теракт"
  • Практика и психология регионального партстроительства. Методика исследования
  • Прогностические очерки практики выборов
  • Человек и общество



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь