Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ



ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

часть национального дохода, используемая для удовлетворения индивидуальных потребностей населения, состоящая из материальных благ: продовольственных и непродовольственных товаров, нетоварной продукции, материальных услуг.

Просмотров: 693
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Вартанова М.Л.Словарь терминов по социальной статистике, Учебное пособие. – Махачкала, 2009. – 31с.




Другие новости по теме:

  • F52.1 Сексуальное отвращение и отсутствие сексуального удовлетворения.
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • ИСТОЧНИК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Индивидуальных случаев анализ
  • Источник удовлетворения
  • КОНЕЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ
  • КОНЕЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ
  • ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • Матрица индивидуальных наблюдений
  • НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
  • Обследование на предмет удовлетворения от труда
  • Объем промышленной продукции
  • Ограничение выхода продукции
  • ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Полная трудоемкость продукции (Тп)
  • Пробуждение национального самосознания в русской философии XVIII-XIX вв.
  • Психологический анализ печатной продукции
  • Психология пропаганды печатной продукции
  • РЕГУЛЯЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • СТЕРЕОТИПЫ НАЦИОНАЛЬНОГО (ЭТНИЧЕСКОГО) ПОВЕДЕНИЯ
  • СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (сфера услуг)
  • ТЕОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Фаза удовлетворения
  • ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • Элита - система, состоящая из конкретных личностей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь