- термин последователей теории поэтапного когнитивного развития Ж.Пиаже, обозначает все формы несинхронного, не соответствующего упомянутой теории появления у ребёнка понятий: а) горизонтальное расхождение (например, у ребёнка есть понимание сохранения числа, но ещё отсутствует понимание сохранения массы); б) вертикальное расхождение (относится к преобразованию определённых понятий, таких, как причина, в новых когнитивных ситуацииях); в) наклонное расхождение (относится к одновременному обогащению существующих структур и подготовке к следующим стадиям развития).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.