Крамера-Полльнова болезнь

(Krammer, Pollnow, 1930) - заболевание неизвестной этиологии (предположительно, инфекционно-токсической), которое начинается обычно у детей в возрасте 3-4 лет лихорадочным состоянием или эпилептическими припадками, как большими, так и малыми. Вскоре или одновременно с появлением припадков возникает непрерывное двигательное возбуждение с бесцельными и быстрыми, “как ртуть”, движениями, а также гиперкинезами. Наблюдаются, кроме того, речевое возбуждение с персеверациями, эмоциональной лабильностью, гневливостью, выявляется “психомоторная” значительныя задержка умственного развития, а также задержка речевого развития. Заболевание быстро прогрессирует в течение первых 2-3 лет от его начала, выраженность указанной симптоматики нарастает приблизительно в течение 6 лет. Затем на протяжении 1-1,5 лет она симптомокомплекс расстройства постепенно редуцируется, описаны отдельные случаи полного выздоровления. Чаще всего в последующем сохраняется органический психический дефицит (снижение умственных способностей разной степени выраженности), признаки задержки психомоторного и речевого развития, эпилептические припадки.

Просмотров: 1583
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • ВОЗБУЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
  • ЗАДЕРЖКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ОЛИГОФРЕНИЯ
  • ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТИПЫ
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • Задержка развития
  • Задержка развития учащегося
  • Коэффициент умственного развития
  • Коэффициент умственного развития
  • НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
  • ПРИЗНАКИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЧЕЛОВЕКА
  • РАССТРОЙСТВО РЕЧЕВОГО ИЛИ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ (МКБ 315.3)
  • Расстройство речевого или языкового развития
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УРОВЕНЬ
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ПОКАЗАТЕЛЬ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • умственного развития уровень



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь