ВВП (валовый внутренний продукт)

(GDP, gross domestic product), денежная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в х-ве страны за опред. период времени (обычно за год). ВВП рассчитывается путем суммирования выпуска продукции всеми частными фирмами и гос-вом. Объем продукции — это добавленная стоимость, т.е. стоимость продаж за вычетом сырья и затрат на приобретение промежуточных товаров у др. производителей. Выпуск продукции гос. сектором измеряется путем сложения заработной платы и жалованья гос. служащих. ВВП изначально рассчитывается в рыночных ценах. Затем из него вычитают косвенные налоги, к-рые поднимают цены выше издержек произ-ва, и прибавляют субсидии. В рез-те получается ВВП, выраженный в прямых издержках, т.е. показывающий затраты на произ-во товаров и услуг. Чистый внутр. продукт — это ВВП за вычетом амортизации осн. ср-в произ-ва (осн. капитала) (ВНП).

Просмотров: 953
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • Валовая добавленная стоимость
  • ВАЛОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
  • ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ
  • Валовой внутренний продукт (ВВП)
  • ВАЛОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (ВНП)
  • Валовый национальный продукт (ВНП) (GROSS NATIONAL PRODUCT (GNP))
  • ВНП (валовой национальный продукт)
  • ВЫПУСК УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • ВЫПУСК УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • ВЫПУСК УСЛУГ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • выпуск услуг культуры и искусства
  • выпуск услуг образования
  • ВЫПУСК УСЛУГ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ГОС)
  • Индекс производства промышленной продукции
  • Индекс-дефлятор ВВП
  • ЛЕВИАФАН или Материя, форма и власть гос-ва церковного и гражданского
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВАЛОВОЙ ПРОДУКТ (ВНП)
  • Объем промышленной продукции
  • Ограничение выхода продукции
  • ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • Полная трудоемкость продукции (Тп)
  • ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И МЕНОВАЯ СТОИМОСТЬ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Психологический анализ печатной продукции
  • Психология пропаганды печатной продукции
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь