Потребление

(в экономике) (consumption), использование товаров или услуг для удовлетворения текущих потребностей отд. лиц. П. измеряется в масштабах экономики страны как общие расходы на товары и услуги, определяемые в кач-ве потребительских товаров, включая предметы длительного пользования (легковые автомобили, холодильники и т.д.). П. является осн. составляющей национального дохода и подразделяется на личное и гос., причем доля личного П. преобладает, что объясняет преимущ. использование термина в отношении именно этой части П. Потребительская функция, описанная Кейнсом, определяется полож. соотношением между суммарным личным П. и совокупным личным доходом, крый может быть потрачен. В простом случае такое отношение является линейным: расходы на личное П. возрастают пропорционально увеличению дохода, крый может быть потрачен.

Просмотров: 644
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • Дефицит дохода
  • ДЕФИЦИТ ДОХОДА
  • ДЕФИЦИТ ДОХОДА
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • Использование незнания
  • ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Расходы на конечное потребление
  • Расходы на конечное потребление домашних хозяйств
  • РАСХОДЫ НА ЛИЧНЫЕ УСЛУГИ
  • РАСХОДЫ НА ЛИЧНЫЕ УСЛУГИ
  • РАСХОДЫ НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • РАСХОДЫ НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Что такое русская идея?
  • ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь