Потребитель

(consumer), конечный покупатель или пользователь товара или услуги. Большинство товаров полностью используются в процессе потребления, хотя это может занять опред. время в случае товаров длительного пользования. П. и покупатель товара не всегда являются одним и тем же лицом. Напр., мать (покупатель) может приобретать товар для своего ребенка (потребителя). Поэтому экономисты могут использовать семью, а не отд. индивида в кач-ве осн. агента потребления. Потребительский кредит является займом, предоставляемым П. с целью содействия его приобретениям. Такой кредит часто предоставляется розничными торговцами. Обычной его формой является покупка в рассрочку (в США — кредит с погашением в рассрочку). За товар выплачивается первонач. взнос, а впоследствии регулярными взносами выплачивается остаток и начисляемые проценты. Приобретаемый т.о. товар не становится собственностью П. до того момента, пока не будет произведен окончательный платеж. Большой объем потребительского кредита в наст, время осуществляется за счет использования кредитных карточек. П. законодательно защищен от небезопасных продуктов и недобросовестной практики ведения бизнеса. Она широко распространена в области розничной торговли продуктами питания, но также оберегает П. от любых товаров низкого кач-ва или небезопасных, контролирует методы продажи (напр., условия продажи в рассрочку).

Просмотров: 935
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «Кредит»
  • Американский кредит
  • ВРЕМЯ КОАГУЛЯЦИИ (COAGULATION TIME), ВРЕМЯ СВЕРТЫВАНИЯ
  • Зачетная единица (кредит)
  • ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ГОЛОВКИ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ РОДОВ
  • Идеальный товар
  • Идиосинкразический кредит
  • КРЕДИТ
  • Кредит
  • Кредит
  • Кредит доверия
  • НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Общество потребления
  • ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБЩЕСТВО
  • ПОТРЕБЛЕНИЯ РАЗЛИЧИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ, СВЯЗАННОЕ С РАБОТОЙ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СОЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ (время человеческого бытия)
  • СОЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ (время человеческого бытия)
  • ТОВАР
  • ТОВАР-ЗНАК
  • Товар
  • Товар-представитель
  • Универсальный товар
  • ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь