Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Пиаже Жан



Пиаже Жан

(Piaget, Jean) (1896—1980), швейц. биолог, философ и психолог, основавший Женевскую школу генетической психологии, автор теории когнитивного развития. Будучи по образованию биологом и специалистом по проблемам эволюции живых организмов, мн. сделал для изучения интеллекта ребенка. Работая в парижской лаборатории Бине, заинтересовался характером ошибок, к-рые дети допускали в тестах на определение умственных способностей, и начал исследовать механизм развития логического мышления. Вначале П. занимался детьми дошкольного возраста, исследовал восприятие ими окруж. мира и того, как они понимают категории кол-ва, объема, массы, и обнаружил, что в этом возрасте ребенок еще не в состоянии осознать постоянство таких св-в предмета при нек-рых изменениях его внеш. вида. П. определил неск. универсальных стадий интеллектуального развития — от чувственно-моторной у младенца, когда его знание выражается в действии, до операционального у взрослых, когда в гипотетических ситуациях становится возможной рассудочная деят-ть. Идеи П. о развитии интеллекта у детей оказали влияние на планирование системы образования и процесса обучения. Пи-Ар (PR), см. Связи с общественностью.

Просмотров: 1080
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • F82 Специфические расстройства развития моторной функции
  • БЕЙЛЯ, ШКАЛА РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА
  • Бине-Симона умственного развития шкала
  • ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ
  • Дети с проблемами развития
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Дневник развития ребенка
  • ЗОНА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ), КОЭФФИЦИЕНТ
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Интеллекта (умственного развития) коэффициент
  • КАЛИФОРНИЙСКАЯ ШКАЛА (ШКАЛЫ) РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА
  • Когнитивного развития теория
  • ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Основные идеи и этапы развития критической теории общества Хоркхаймера, Адорно, Маркузе
  • ПИАЖЕ (PIAGET) Жан (1896-1980)
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Пиаже Жан | PIAGET, JEAN (1896-1980)
  • Социальный механизм развития экономики
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Стэнфорд-Бине умственного развития шкала
  • ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕСТЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • Технология развития коммуникативных способностей учителя
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА), ТЕСТ
  • УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Формально-операциональный период развития интеллекта
  • ШКАЛА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ БИНЕ-СИМОНА
  • мониторинг развития системы образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь