|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.
Новости(news), регулярные репортажи о текущих событиях в мире, стране и в отд. р-нах, распространяемые через газеты, радио и телевещание. Характер и разнообразие Н. отчасти связаны с отношением в стране к свободе печати; выбор, подача и тематика Н. зависят от журналистов (журналистика), технологии сбора материала (прямой эфир, спутниковая трансляция) и способа его передачи (телевидение, радио и газеты). Н. собираются в условиях, ограниченных временем, пространством и финансами, в соревновании с др. репортерами и под влиянием т.зр. пр-ва, рекламодателей (реклама) и культурных традиций. Осн. массу свежего материала дают агентства Н., пресс-конференции и пресс-релизы. Н. могут готовиться политиками или фирмами, специализирующимися на связях с общественностью. Эти фирмы придают желаемый вид конфиденциальной информации, предоставляют подходящие фотографии или выстраивают текст вокруг кратких и ярких заголовков в бюллетенях текущих новостей. Задача редактора — выбрать, сократить и подать материал репортеров. Отбор Н. часто производится по принципу, что будет иметь наибольший резонанс. События могут представляться изолированно, а не как часть сложных социальных или естественных процессов. Несмотря на то что цель и требование журналистики — объективность, Н. являются скоропортящимся товаром, поэтому иногда журналисты следуют простому, но легко подхватываемому стереотипу, учитывая порой и идеолог, конъюнктуру.
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|