Новости

(news), регулярные репортажи о текущих событиях в мире, стране и в отд. р-нах, распространяемые через газеты, радио и телевещание. Характер и разнообразие Н. отчасти связаны с отношением в стране к свободе печати; выбор, подача и тематика Н. зависят от журналистов (журналистика), технологии сбора материала (прямой эфир, спутниковая трансляция) и способа его передачи (телевидение, радио и газеты). Н. собираются в условиях, ограниченных временем, пространством и финансами, в соревновании с др. репортерами и под влиянием т.зр. пр-ва, рекламодателей (реклама) и культурных традиций. Осн. массу свежего материала дают агентства Н., пресс-конференции и пресс-релизы. Н. могут готовиться политиками или фирмами, специализирующимися на связях с общественностью. Эти фирмы придают желаемый вид конфиденциальной информации, предоставляют подходящие фотографии или выстраивают текст вокруг кратких и ярких заголовков в бюллетенях текущих новостей. Задача редактора — выбрать, сократить и подать материал репортеров. Отбор Н. часто производится по принципу, что будет иметь наибольший резонанс. События могут представляться изолированно, а не как часть сложных социальных или естественных процессов. Несмотря на то что цель и требование журналистики — объективность, Н. являются скоропортящимся товаром, поэтому иногда журналисты следуют простому, но легко подхватываемому стереотипу, учитывая порой и идеолог, конъюнктуру.

Просмотров: 783
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • «АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС» СИНДРОМ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио
  • Бесплатные газеты
  • Верстка теле(радио)программы
  • Газеты
  • Газеты в Кыргызстане
  • Газеты объявлений
  • Дисбаланс информации (NEWS IMBALANCES)
  • Дозирование учебного материала
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • Метод устного изложения учебного материала
  • ПРЕСС-БЮРО
  • ПРЕСС-КИТ
  • ПРЕСС-КЛИППИНГ
  • ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
  • ПРЕСС-РЕЛИЗ
  • ПРЕСС-РЕЛИЗ (от англ. PRESS-RELEASE)
  • ПРЕСС-ЦЕНТР (синоним пресс-бюро)
  • ПРЕСС-ЭДЖЕНТРИ
  • Пресс-конференция
  • Пресс-релизы
  • Пресс-служба
  • Пресс-центр
  • Прямой Эфир
  • РАДИО-
  • Радио
  • Синдром «Алисы в стране чудес»
  • Синдром Алисы в стране чудес
  • Спутниковая трансляция
  • Телевидение и журналистика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь