(management science), применение количеств, методов для принятия решений в бизнесе. Н.у. охватывает все области принятия решений, в т.ч. исследование операций, управление производством, маркетинг, персональное управление и обоснование стоимости. Н.у. представляет проблемы бизнеса в количеств, выражении, что позволяет моделировать разл. варианты их решения и выбирать оптимальное. Поскольку решения связаны с людьми, необходимо найти равновесие между количеств, и поведенческим подходами. Прогнозирование человеческой реакции опирается на прошлый опыт, но условия меняются и не всегда можно предсказать поведение человека. Поэтому при принятии решений в бизнесе методы Н.у. следует использовать только в кач-ве вспомогательных.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.