Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Финансовая компания



Финансовая компания

(finance company), назв. разл. вида финанс. посредников, в частности компаний по финансированию покупок в рассрочку; напр., потребитель, покупающий дорогой товар и не желающий платить наличными, заключает договор о покупке в рассрочку с Ф.к., к-рая получает задаток и очередные взносы. Ф.к. платит продавцу полную цену продажи за наличные, занимая для этого ср-ва у коммерч. банков. Доход Ф.к. складывается из разницы между низким процентом, к-рый она выплачивает коммерч. банкам, и высоким, получаемым с покупателя. Ф.к. принимают также коммерч. долги с др. компаний, производя факторинговые операции, или осуществляют краткосрочное промежуточное финансирование.

Просмотров: 737
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • Гибридологический критерий вида
  • ДВА ВИДА (ПРИНЦИПА) ОРИЕНТАЦИИ
  • Заламывать цену
  • Идеальный товар
  • Критерии вида
  • НЕОКЛАССИЦИЗМ (др. назв. - неоклассика)
  • Набивать себе цену
  • ОЛИГАРХИЯ ФИНАНСОВАЯ
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • ПОТРЕБИТЕЛЬ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬ
  • ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • Потребитель
  • Потребитель
  • Промежуточное потребление
  • Промежуточное этиологическое звено
  • Редукция, в частности, редуцирование
  • Семейный доход (доход семьи) (FAMILY INCOME)
  • Системы с высоким уровнем доверия
  • Системы с низким уровнем доверия
  • Страховые взносы 
  • ТОВАР
  • ТОВАР-ЗНАК
  • Товар
  • Товар-представитель
  • Универсальный товар
  • ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
  • ЧЕТЫРЕ ВИДА МУДРОСТИ
  • краткосрочное вмешательство



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь