(Bruner, Jerome) (род. 1915), амер. психолог. Внес большой вклад в социальную, когнитивную, а также образовательную и детскую психологию. В работе Изучение мышления (1956), написанной им совместно с Дж. Гудноу и Дж. Остином, Б. сделал акцент на последовательности решений, принимаемых при изучении проблемы. Эта кн. оказала существенное влияние на развитие когнитивной психологии. В 1960-х гг. Б. подчеркивал важность участия учеников в образовательном процессе, выступая за учебный план, составленный на основании интегрированной науки. В своих исследованиях в период 1970-х гг. Б. рассматривал способы развития у детей нелингвистических коммуникативных навыков еще до обучения их языку. Утверждение Б. о том, что развитие языка зависит от ряда нелингвистических навыков, расходится с т.зр. Хомского и содержится в его кн. Разговор ребенка: обучение языку (1983).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.