Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ– рождается во встречном согласовании особенностей личности лидера и социальных ожиданий масс, так как имидж это не столько то, что пропагандируется, сколько то, кому пропагандируется. Основными характеристиками И. п. являются яркость и выразительность личности, убедительность, образность, прагматичность, целенаправленность. Эффективный И. п. должен удовлетворять нескольким общим требованиям: в нем должны быть черты победителя, черты «отца», целостность различных стереотипов, соответствующих социальным ожиданиям различных групп, открытость (видимая доступность). Эффективный И. п. формируется в результате активных и разноплановых коммуникаций. И. п. формируется под влиянием трех групп факторов: личность кандидата; отображение его в средствах массовой информации (СМИ); исторические события или трудности данного периода времени. Основными психологическими технологиями формирования эффективного политического имиджа являются: 1) опора на идеальный («спроектированный») образ кандидата; 2) опора на психологические модели (в основном применяются трех-четырех звенные: «интеллект-потенциал-нравственные качества», или «харизма-интеллект-потенциал-нравственные качества»); 3) использование социально-психологических феноменов «ореола», «новизны», «контраста» и «подобия»; 4) политическая реклама. И. п. в многонациональном регионе должен содержать этнопсихологические инварианты (т. е. черты, обладающие одинаковой привлекательностью для всех народностей). Формирование эффективного И. п. требует от политика развития специфических профессионально важных качеств и умений (коммуникативных и телекоммуникативных, яркой образности, стрессоустойчивости, направленности на взаимодействия, артистизма). С течением времени И. п. должен корректироваться. Данная коррекция должна осуществляться строго целенаправленно в соответствии с изменившимися социальными ожиданиями масс, но не носить радикального характера.
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|